Разделы

Интернет E-commerce Цифровизация Внедрения Ритейл Розница

«1С:Первый БИТ» автоматизировал интернет-магазин бижутерии «Мадам Бижур»

Специалисты киевского подразделения компании «1С:Первый БИТ» автоматизировали деятельность интернет-магазина бижутерии «Мадам Бижур». В рамках проекта была установлена программа «1С: Предприятие 8. Управление Торговлей для Украины» и подключено электронное торговое оборудование, что обеспечило прозрачный учет товаров. По отзыву заказчика, контролировать сроки исполнения поручений стало проще, что, в свою очередь, положительно повлияло на рабочие процессы — сохранность клиентской базы увеличилась в 2 раза, а скорость обработки заказов — в 3 раза.

«Мадам Бижур» — киевская торговая марка, которая осуществляет продажу бижутерии через интернет-площадку. С момента открытия в компании для учета товаров использовали электронные таблицы. с целью повышения точности и прозрачности учета руководство решило автоматизировать этот процесс.

Исполнителями проекта выступили специалисты «1С:Первого БИТа». Они выполнили поставку, установку и настройку системы «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей для Украины». Был подключен сканер штрих-кода Proton IMS-5190 в комплекте с кабелем USB и обеспечен оперативный обмен данными между ним и программой. Печатная форма этикеток была настроена по индивидуальным требованиям клиента. Все пользователи прошли обучение работе с системой и оборудованием.

В целом автоматизация предприятия предоставила возможности: осуществлять контроль взаиморасчетов с контрагентами по нескольким схемам (по договорам и сделкам) с различными уровнями детализации; вести учет товаров в разрезе различных позиций; выбирать оптимальную схему управления заказами покупателей (например, стратегию минимизации необходимого для обслуживания заказов складского остатка); планировать и контролировать продажи как в натуральном, так и в денежном выражении; управлять складскими запасами и закупками — реализован партионный учет, в системе легко отслеживать информацию о наличии товаров на складе и своевременно пополнять запасы; поддерживать клиентскую базу — данные обо всех клиентах с персональными ремарками консолидируются в едином пространстве, что позволяет применять клиенториентированный подход.

По информации «1С:Первого БИТа», подсистема ценообразования решает задачи управления отпускными ценами на товары, предоставляет широкие возможности для построения различных схем формирования цен и скидок. В свою очередь, интеграция системы с торговым оборудованием обеспечивает мгновенную регистрацию данных, ускоряет процесс обслуживания клиентов.

Татьяна Короткова