Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница

«1С:Первый БИТ» оптимизировал работу магазина «Пенное» с помощью «1С:Розницы 8»

Компания «1С:Первый БИТ» завершила проект по оптимизации работы магазина по продаже пива и закусок «Пенное». Внедрение программы «1С:Розница 8» и установка электронного торгового оборудования позволили заказчику оптимизировать торговую деятельность. Скорость обслуживания покупателей увеличилась, также упростились процедуры по приемке, реализации и учету товаров.

Магазин «Пенное» принадлежит ИП Маямсиной и занимается розничной торговлей пива и закусок. Ранее учет и регистрация продаж велись при помощи тетрадных записей и калькулятора. С целью оптимизации расходов и повышения контроля над бизнес-процессами предприниматель решила автоматизировать бизнес при помощи специализированной программы.

Исполнителями проекта выступили сотрудники «1С:Первого БИТа». Они выполнили установку и настройку системы «1С:Розница 8» и следующего оборудования: чековый принтер Posiflex Aura-6800, «АТОЛ: Драйвер электронных весов», Argox AS-8520 беспроводной сканер, компьютер «Офис»; провели обучение пользователей. Автоматизация в целом охватила 4 рабочих места.

В результате проекта у заказчика появилась возможность в автоматическом режиме: отслеживать приход товаров от контрагента на склад магазина; торговать комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта; производить инвентаризацию товарных запасов; оформлять приходные и расходные кассовые ордеры непосредственно в магазине; мониторить перемещение денежных средств между внутренними кассами магазина.

По отзыву заказчика, обмен данными между системой и оборудованием упрощает процедуру регистрации операций. Все сведения о продажах, сроках годности товаров, сроках ожидаемых поставок и пр. хранятся в единой информационной базе. Это позволяет объективно оценивать рентабельность торговой точки, своевременно пополнять ассортимент. Обслуживание происходит в несколько раз быстрее, чем прежде, что положительно влияет на лояльность покупателей.

Татьяна Короткова