«1С-Рарус» создал систему учета торговой деятельности для официального дилера Honda

Интеграция Ритейл Внедрения Автодилеры
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «1С-Рарус» создала систему учета торговой деятельности в компании «Флайт Авто». Автоматизация выполнена на базе программы «1С:Управление торговлей 8». Решение помогает вести учет торговых, складских и финансовых операций, осуществлять анализ текущей деятельности и планирование будущей работы, сообщили CNews в «1С-Рарусе».

Компания «Флайт Авто» является официальным дилером Honda, осуществляет продажу и обслуживание автомобилей и силовой техники. В автосалоне представлены все марки автомобилей Honda, импортируемых в Россию. Компания оказывает услуги кредитования, страхования, осуществляет обмен подержанных автомобилей на новые с доплатой, прием комиссионных автомобилей.

Для автоматизации широкого спектра торговых операций дилер японской марки выбрал «1С:Управление торговлей 8». Партнером по проекту выступил «1С-Рарус». Программа «1С» помогла дилеру Honda организовать ведение оперативного и управленческого учета, анализ и планирование торговых операций, управление продажами и закупками, денежными средствами и ценовой политикой.

По информации «1С-Раруса», «1С:Управление торговлей 8» помогает исключить рутинную работу сотрудников, вести оперативный и достоверный учет, быстро и удобно формировать данные для принятия решений на разных уровнях. Автоматический отчет «Рапорт руководителю» позволяет оценить продуктивность менеджеров, результаты работы компании по наиболее важным показателям. Отчет формируется по заданному расписанию и доступен в любой точке планеты при наличии доступа в интернет.

CRM-функционал, включенный в программу, помог заказчику оптимизировать взаимоотношения с клиентами. В системе отслеживаются все стадии взаимодействия с покупателями. Здесь же хранится полная контактная информация по контрагентам и их сотрудникам, история взаимодействия с ними. Сотрудники дилерского центра планируют в новой базе свои встречи, анализируют незавершенные сделки. Решение также помогает проводить активную политику по поддержанию лояльности и интереса существующих клиентов, привлекать новых покупателей.