Разделы

ПО Ритейл Розница MobileB2B

Мобильное приложение «Азбуки Вкуса» заменит пластиковые карты лояльности

Компания Redmadrobot выпустила мобильное приложение для розничной сети «Азбука Вкуса». Приложение «Вкусомания» заменяет пластиковые карты лояльности: для того, чтобы накопить и потратить бонусы, теперь нужен только смартфон, сообщили CNews в компании Redmadrobot.

Функционал приложения включает: виртуальную карту лояльности; возможность накопления бонусов с элементами геймификации; возможность потратить бонусы; общий бонусный счет для членов семьи; ленту новостей; предоставление информации о начисленных бонусах и покупках; персонализированные предложения в push-уведомлениях; поиск ближайшего магазина с фильтрацией; обратную связь.

Виртуальная карта со штрих-кодом сканируется на кассе магазина с экрана смартфона покупателя. Таким образом, нет необходимости носить в кошельке еще одну пластиковую карту, подчеркнули в Redmadrobot. Пользователи накапливают бонусы за каждую покупку, а при выполнении специальных заданий получают дополнительные бонусы. Накопленными бонусами можно расплатиться за товары в магазине или потратить их на специальные предложения от «Азбуки Вкуса». Помимо этого, бонусы можно передать на благотворительность одним нажатием. Пользователи также могут пригласить в программу «Вкусомания» члена семьи, чтобы накапливать бонусы за покупки на едином счете сообща.

Приложение аккумулирует данные о категориях и странах-производителях товаров, которые чаще всего приобретает пользователь. На основании этой информации покупатели получают персонализированные предложения. В единой ленте собраны предложения по накоплению дополнительных бонусов, информация о новинках, сезонные акции и рецепты.

С помощью мобильного приложения покупатель может найти ближайший магазин «Азбука Вкуса», узнать часы его работы и построить маршрут. Также через «Вкусоманию» можно отправить отзыв о работе магазина.

«Разговоры о том, что скоро смартфон с приложениями заменит человеку многие необходимые в обыденной жизни вещи (например, ключи от дома и кошелек), ходят давно. Мы, разработчики мобильных продуктов, делаем для этого все возможное. Мобильная программа лояльности для покупателей “Азбуки Вкуса” — возможность облегчить свой кошелек по крайней мере на одну бонусную карту. Вместе с “Азбукой Вкуса” нам удалось сделать действительно полезный сервис для потребителей», — считает Алексей Макин, генеральный директор Redmadrobot.

Приложение доступно в App Store и Google Play для устройств с операционной системой iOS 8 и Android 4.4 или выше.

Татьяна Короткова