Разделы

Цифровизация Инфраструктура Ритейл Розница Облака

«Вокорд» и R-ID представили облачные сервисы как инструмент аналитики для ритейла

«Вокорд» и R-ID объявили о выводе на рынок сервисов, основанных на принципиально новом по сути и реализации подходе к использованию системы биометрической идентификации лиц VOCORD FaceControl, работающей на основе алгоритма компании «Вокорд» (признан лучшим в мире по результатам тестов MegaFace). Как рассказали CNews в компании, сервис нацелен на сегмент крупного и среднего ритейла, отделения банков, рестораны, АЗС и другие крупные и средние точки продаж.

Система VOCORD FaceControl проявила себя в ритейле как инструмент решения ряда актуальных задач, связанных с безопасностью и защитой от воровства, а также задач маркетинга, в том числе, повышения лояльности покупателей. Этот положительный опыт стал главной предпосылкой трансформации «механизма» распознавания лиц в облачное решение в партнерстве с R-ID.

Система биометрической идентификации лиц VOCORD FaceControl предоставляется и по сервисной модели: заказчикам доступен набор готовых к использованию масштабируемых стандартных и новых сервисов (учет рабочего времени сотрудников, контроль доступа в помещения и другие). 

Это совершенно новая для рынка подобных услуг модель продаж, которая реализована благодаря сотрудничеству компаний «Вокорд» и R-ID. Компания R-ID более 12 лет специализируется на интеграции партнерских и разработке собственных программно-аппаратных комплексов для управления, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, в том числе, в оптовой и розничной торговле, включая задачи управления клиентской лояльностью и повышения эффективности продаж. Компания R-ID входит в многопрофильный холдинг ITG (Inline Technologies Group), который предоставляет услуги в области информационных технологий. Одним из стратегических направлений деятельности холдинга является сфера услуг ИТ-аутсорсинга и «облачные» сервисы на базе собственной сети дата-центров.

Сервисная модель удовлетворяет потребность любых территориально-распределенных ритейловых сетей и отдельных торговых точек в эффективных инструментах клиентской аналитики, которые необходимы для оперативного принятия обоснованных управленческих решений. Современные технологии распознавания лиц VOCORD FaceControl, предоставляемые в «облачном» формате совместно с R-ID, позволяют заказчикам получать максимально точную и своевременную маркетинговую аналитику в виде удобных информативных отчетов с круглосуточным доступом из любой точки мира. 

Архитектура облачного сервиса распознавания лиц обеспечивает бизнесу существенную экономию затрат и широчайшие возможности при отсутствии рисков: сервисы всегда обновлены, открыт постоянный доступ к самым лучшим решениям и квалифицированной помощи, доступны механизмы масштабирования от одной торговой точки до всей сети. При этом заказчику не требуется собственное серверное оборудование и его поддержка, дополнительный штат и обучение персонала, а отчеты находятся в постоянном доступе и зависят от выбранного варианта абонентского обслуживания. Таким образом, сервисная модель делает передовые интеллектуальные технологии распознавания лиц доступными всем без исключения торговым предприятиям. 

«Наше сотрудничество с российской компанией «Вокорд» продиктовано стремительным развитием высокотехнологичных решений, которые разрабатывают специалисты компании. Их исследовательская работа и внедрение новейших технологий в продуктовую линейку, большой опыт практического применения интеллектуальных систем, в том числе в розничной торговле, позволяет «Вокорду» быть «законодателем» на рынке систем видеонаблюдения и видеоаналитики», – рассказала генеральный директор компании R-ID Мария Ефимова.

«Благодаря нашему взаимодействию с компанией R-ID, передовые интеллектуальные технологии распознавания лиц стали доступны каждой торговой точке. Выводя на рынок облачное решение, мы предоставили малому и среднему бизнесу возможности повышения эффективности точек продаж, ранее доступные только крупным торговым сетям. В таких важных вопросах, как анализ покупательской активности и посещаемости по самым разным критериям, «удержание» клиента и обеспечение безопасности в торговых залах и складских помещениях, сервисная модель распознавания лиц имеет огромный потенциал, поскольку обеспечивает результативность бизнеса и повышает его конкурентные преимущества», – отметил генеральный директор компании «Вокорд» Тимур Векилов.

Владимир Бахур