3i Technologies представил решение 3i TouchPoint Analytics для ритейла

Ритейл Розница
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

Консорциум 3i Technologies разработал интеллектуальное решение для ритейла 3i TouchPoint Analytics, которое автоматически анализирует диалоги между сотрудниками и клиентами в розничных торговых точках. Мониторинг общения сотрудников с покупателями позволит улучшить качество обслуживания, проконтролировать соблюдение рекомендованных сценариев взаимодействия, повысить лояльность клиентов и, в конечном итоге, увеличить продажи.

3i TouchPoint Analytics, анализируя диалоги сотрудников с клиентами, помогает определить неявные точки роста для увеличения потенциала продаж, выяснить реальные причины неудовлетворенности клиентов и оптимизировать бизнес-процессы для достижения целевых KPI.  

В качестве входных данных может использоваться как запись с внешних микрофонов, смонтированных в местах контакта сотрудников с клиентами, например, на кассах в торговом зале или в операционном зале банковского отделения, так и записи телефонных разговоров из контакт-центра. 

Интеллектуальное ядро 3i TouchPoint Analytics создано на базе собственных речевых и семантических технологий 3i Technologies. Система автоматически распознает спонтанную речь с точностью 85-95%, в зависимости от качества записи и наличия посторонних шумов. Данные обрабатываются аналитическими инструментами. Полученный в результате текст автоматически тегируется и классифицируется. Из него выделяются ключевые слова и фразы, анализируется контекст. В итоге формируется регулярный автоматический отчет, который помогает высветить проблемные места и скорректировать бизнес-процессы, в том числе работу персонала. Например, изменить систему мотивации, провести дополнительное обучение или перераспределить ресурсы с учетом личностных характеристик для достижения требуемых KPI. 

«Ритейл быстро развивается и все более активно потребляет высокие технологии, в том числе системы, созданные с использованием искусственного интеллекта. Наша разработка – это возможность для отечественных торговых сетей выйти на принципиально новый уровень качества обслуживания, при этом снизив расходы на тайных покупателей и супервайзеров», - сказал Алексей Любимов, председатель совета директоров консорциума 3i Technologies. 

3i TouchPoint Analytics – интеллектуальная облачная платформа для обработки речевых и текстовых данных с мощным аналитическим инструментарием. Собственный API позволяет бесшовно взаимодействовать с другими системами и бизнес-приложениями для получения входных данных и выгрузки результатов, например, в BI. На базе 3i TouchPoint Analytics создано несколько кросс-отраслевых решений, в том числе для ритейла, финансового сектора, контакт-центров и корпоративных служб безопасности.

Крупнейшие поставщики ИТ в рознице 2016

# 2016 Название организации Город Совокупная выручка от проектов в рознице в 2016 г. (включая НДС, в тыс. руб.)
1 Softline Москва 8 900 000
2 Maykor Москва 5 592 567
3 ЦФТ Москва 3 948 712

смотреть полный рейтинг