Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Ритейл Розница Облака

«Корус Консалтинг» представил систему мониторинга холодильного оборудования Carel RemotePRO из облака Korus Cloud

«Корус Консалтинг», российский системный интегратор, представил новую возможность использования системы мониторинга торгового оборудования Carel RemotePRO. Теперь ритейлеры и сервисные компании, работающие в сегменте розничной торговли, могут использовать систему интернета вещей Carel в виде облачного сервиса Korus Cloud RemotePRO.

Carel специализируется на производстве систем автоматики для холодильного оборудования, увлажнителей воздуха, контроллеров и датчиков. Решение Carel RemotePRO позволяет удаленно и централизованно контролировать показатели оборудования, управлять настройками, а также получать отчеты и аналитику по оповещениям, электропотреблению и температуре, тем самым снижая расходы на обслуживание и увеличивая срок службы техники.

В 2017 г. «Корус Консалтинг» начал работы по поддержке инфраструктуры и программного обеспечения одной из крупнейших IoT-систем в России на базе RemotePRO, к которой уже подключены более 4 тыс. магазинов ведущей российской компании розничной торговли.

Успешный опыт сотрудничества и глубокое знание продукта Carel позволили системному интегратору создать облачный сервис на базе RemotePRO. Korus Cloud RemotePRO позволяет не только удаленно и из единого окна проводить мониторинг функционирования всего торгового оборудования и сравнивать потребление энергии, но и контролировать работу сервисных подрядчиков. Система предусматривает мобильное реагирование на экстренные случаи: клиент может оперативно просматривать список аварий и тревог на всех подведомственных объектах и формировать по ним отчет.

Кроме того, значительным преимуществом решения является автоматизированное формирование отчетных документов для контролирующих органов, например, Роспотребнадзора.

«Облачный сервис диспетчеризации холодильного оборудования Korus Cloud RemotePRO – это надежный инструмент оперативного мониторинга работы оборудования на обслуживаемых объектах. Сервисная модель, в которой теперь доступно IoT-решение, помогает заказчику избежать больших инвестиций в инфраструктуру, при этом давая доступ ко всем преимуществам RemotePRO, среди которых обеспечение работоспособности оборудования за счет оперативного анализа и диагностики. А "Корус Консалтинг", в свою очередь, обеспечивает полноценную и гарантированною поддержку сервиса в режиме 24/7», – сказал Дмитрий Кочанов, директор департамента ИТ-аутсорсинга ГК «Корус Консалтинг».

Облачный сервис диспетчеризации поможет снизить количество выездов и сэкономить время на диагностику сервисным компаниям, обслуживающим работу торговых сетей, уменьшить расходы на электроэнергию до 15% и повысить срок службы оборудования на 20%.

«В высококонкурентной и динамичной отрасли розничной торговли продуктами важно оперативное реагирование на возникающие проблемы. Проблемы, связанные с неисправностями торгового оборудования, приводит к убыткам, а также увеличивает затраты на электроэнергию, в среднем, на 15%. Решение Carel RemotePRO помогает ритейлерам избежать подобных проблем и уже успешно зарекомендовало себя в российском food-ритейле. Доступность RemotePRO в виде облачного сервиса линейки Korus Cloud – это дополнительное преимущество, позволяющее ритейлерам еще быстрее и удобнее получать доступ к передовому продукту класса Интернета вещей», – отметил Андрей Брук, генеральный директор «Карел Рус».

Дмитрий Степанов