ВТБ запустил эквайринговое обслуживание в сети магазинов «М.Видео»

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках Ритейл Розница
мобильная версия
, Текст: Дмитрий Степанов

ВТБ начал эквайринговое обслуживание сети магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео» по всей территории России. До конца года оборот по данному проекту может достичь 60 млрд руб.

ВТБ принял на обслуживание все 427 магазинов сети «М.Видео». Для клиентов доступны в том числе бесконтактные способы оплаты, включая системы Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay. Помимо торговых точек, банк обеспечивает прием карт и на официальном сайте «М.Видео». К оплате принимаются карты международных платежных систем, а также карты «Мир».

ВТБ является одним из лидеров эквайринга в России. По результатам 2017 г. банк нарастил оборот по данному направлению бизнеса на 40% – до 1,4 трлн руб.

Среди крупнейших партнеров ВТБ — сети «Ашан», «Лента», «Фамилия», «Декатлон», Группа «РЖД», сервисы «Яндекс» и Mail.ru.

Крупнейшие поставщики ИТ в рознице 2016

# 2016 Название организации Город Совокупная выручка от проектов в рознице в 2016 г. (включая НДС, в тыс. руб.)
1 Softline Москва 8 900 000
2 Maykor Москва 5 592 567
3 ЦФТ Москва 3 948 712

смотреть полный рейтинг