«Первый ОФД» выявил закономерность между продажами сувениров и количеством забитых голов на ЧМ-2018

Ритейл Розница Big Data
мобильная версия
, Текст: Дмитрий Степанов

Чемпионат мира по футболу в России – время, когда все готовят прогнозы, выявляют закономерности, собирают статистику и ищут связь с футболом. Сейчас эпоха Big Data (больших данных), поэтому «Первый ОФД» решил не отставать от коллег и на основании «больших данных» выявил интересную взаимосвязь – количество приобретенных сувенирных красных сумок FIFA коррелирует с забитыми мячами.

Больше всего футболисты ЧМ-2018 забили голов в дни рекордных продаж именно упомянутой выше сувенирной продукции, – следует из собранных «Первым ОФД» данных. 24 июня 2018 г. был повторен рекорд чемпионатов мира по количеству голов, забитых в течение одного дня. Их количество составило 14. В этот же день был зафиксирован всплеск продаж красных сумок FIFA с символикой ЧМ-2018 в России.

Для анализа были взяты данные по продажам сувенирной продукции с символикой чемпионата мира по футболу. Среди них были: символ чемпионата Забивака, футболки, носки, сумка FIFA синяя и красная. Основная задача была – найти взаимосвязь между количеством забитых мячей и продажами указанных товаров.

graph600.jpg
График показывает корреляцию количества забитых мячей с числом проданных красных сумок FIFA

Как результат, продажи практически всех продуктов не показали видимой взаимосвязи с результатами матча, кроме красной сумки FIFA. Здесь действительно прослеживалась связь. Чем больше было приобретено болельщиками красных сумок FIFA, тем больше ярких голевых моментов они видели на игровом поле.

Крупнейшие поставщики ИТ в рознице 2016

# 2016 Название организации Город Совокупная выручка от проектов в рознице в 2016 г. (включая НДС, в тыс. руб.)
1 Softline Москва 8 900 000
2 Maykor Москва 5 592 567
3 ЦФТ Москва 3 948 712

смотреть полный рейтинг