Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница Документооборот

Digital Design построила систему управления совещаниями в аптечной сети «Ригла»

Компания Digital Design сообщила о завершении проекта по внедрению системы управления совещаниями в аптечной сети «Ригла». Решение на платформе DocsVision 4.1 нацелено на повышение оперативности управленческих решений и улучшение исполнительской дисциплины в сети «Ригла».

Разработка Digital Design автоматизирует организацию совещаний и обработку их результатов. В частности, решение обеспечит хранение протоколов и назначение заданий в соответствии с итогами встреч. Система интегрирована в электронную почту и позволяет руководителям и секретарям в режиме онлайн отслеживать выполнение протоколов и поручений. Как ожидается, все это позволит уменьшить время, затрачиваемое сотрудниками аптечной сети «Ригла» на организацию совещаний, снизить риск потери информации. Также руководство компании рассчитывает на заметный рост оперативности выполнения поручений и сокращение количества нереализованных задач, назначенных на совещаниях, практически до нуля.

«Благодаря DocsVision мы рассчитываем сократить время на принятие и исполнение решений, — отметил Вадим Горбунов, заместитель генерального директора по информационным технологиям аптечной сети «Ригла». — Для крупной розничной компании с широким региональным представительством это дополнительное конкурентное преимущество». По словам Вадима Горбунова, дальнейшим этапом работы по автоматизации станет создание корпоративного электронного справочника по таким базам данных, как ассортимент, цены, маркетинговые акции. «В ходе работ будет предусмотрена эффективная, понятная и прозрачная процедура управления справочником, благодаря которой все подразделения компании смогут оперативно инициировать необходимые изменения и, в результате, пользоваться наиболее актуальной и надежной информацией».

По словам Василия Новикова, директора департамента управления информацией Digital Design, «автоматизация управленческих процессов в последнее время очень востребована. Конечно, классические задачи СЭД, в частности, согласование документов, по-прежнему актуальны. Однако все больше компаний хотят видеть в системе электронного документооборота не только канцелярию и делопроизводство. СЭД становится действенным инструментом управления компанией».

Татьяна Короткова