Разделы

Телеком Цифровизация ИТ в банках Ритейл Розница

«Инпас» оснастила салоны сети МТС в Москве PIN-падами с захватом подписи для оплаты товаров и услуг

Компания «Инпас Компани» сообщила о поставке розничной сети МТС в рамках проекта «Захваченная подпись» PIN-падов модели VX820 с захватом подписи для оплаты товаров и услуг, а также для акцептации внесения денежных средств на абонентский счет.

Решениями Inpas были оснащены несколько салонов розничной сети МТС в Москве. В течение двух месяцев терминалы от Inpas находились в активном тестировании у покупателей, после чего заказчик провел анализ работы и подвел результаты.

Как рассказали CNews в компании, по результатам пилотного проекта клиенты сотового оператора, а также сама розничная сеть МТС оценили работу PIN-падов компании Inpas на 6 баллов по 7-бальной системе. Оценка проводилась по критериям качества процесса, а также по следующим пунктам: удобство работы с устройством, оперативность и быстрота работы, внешний стиль PIN-пада, пользовательский интерфейс, цветной сенсорный экран, удобство работы клавиш, стилуса, штанги-крепления.

Проект «Захваченная подпись» является одним из значимых компонентов оптимизации системы обслуживания клиентов в офисах продаж МТС. По информации, полученной от сотрудников розничной сети, проект «Захваченная подпись» позволил компании полностью уйти от печати бумажных слип-чеков и перейти на электронные, что сократило и оптимизировало документооборот и упростило работу офисов продаж. По отзыву компании, процесс захвата подписи, практически исключает ошибки при внесении денежных средств на абонентский счет, так как клиенты MTC теперь имеют возможность перед росписью на экране проверять всю введенную информацию самостоятельно.

Исходя из анкетирования, проведенного розничной сетью МТС и Inpas, клиенты уже воспользовавшиеся услугой захвата подписи на экране PIN-пада, положительно оценили процесс. С их слов, все стало происходить очень быстро, «без бумажек» — именно в этом клиенты увидели новизну.

По словам Артема Казаряна, руководителя департамента по работе с небанковскими организациями компании Inpas, «данное решение дает торгово-сервисному предприятию новые возможности по использованию POS-терминального оборудования для обслуживания клиентов, это, в частности, возможность приема платежей в сторону третьих лиц. Данное решение может использоваться в точках продаж любых розничных сетей или отдельных магазинов».

В настоящие время «Инпас Компани» и розничная сеть МТС продолжают сотрудничество, дальнейшее усовершенствование всей процедуры и развитие технологии захвата электронной подписи на POS-терминалах и оценивают возможность тиражирования данного решения на всю сеть.

Татьяна Короткова