Разделы

Цифровизация Ритейл Дистрибуция Аутсорсинг

«Интератлантик» оптимизировал управление финансами с помощью «Инталев»

Компания «Инталев» оптимизировала систему управления финансами в группе компаний «Интератлантик» (Екатеринбург) – поставщике и производителе морепродуктов на Урале.

Головной офис «Интератлантик» находится в Екатеринбурге, производственные мощности - в Нижнем Тагиле, офисы продаж также расположены в Челябинске и Тюмени. На момент начала совместного проекта с «Инталев» в компании несколько лет использовалась система оперативного торгового и производственного учета собственной разработки на платформе «1С: Предприятие 8.1». Работа с информационной базой велась в нескольких территориально удаленных офисах с использованием синхронизации данных средствами УРИБ. По информации «Интератлантик», информационная система удовлетворяла потребности компании в оперативном учете, но доработка ее подсистемой бюджетного планирования, выполняемая собственными силами, затягивалась.

На начальных стадиях «Интератлантик» рассматривал различные варианты автоматизации бюджетного планирования: средствами «1С: Управление производственным предприятием», «Инталев: Корпоративный менеджмент», а также вариант самостоятельной доработки существующей системы. В итоге было принято решение сначала провести разработку методологии, а затем на основе готовых регламентных документов выбрать информационную систему.

Постановка бюджетного планирования была проведена в июле 2007 г. Однако требования «Интератлантик» к системе бюджетирования оказались выше возможностей продукта «: Управление производственным предприятием». К тому же, применение этого программного продукта потребовало бы отказаться от созданных ранее наработок в части оперативного учета. Поэтому окончательный выбор заказчика был сделан в пользу программно-методического комплекса «Инталев: Корпоративный менеджмент», пояснили в «Инталев».

Среди его особенностей можно отметить: полноценную поддержку системы двойной записи (и, следовательно, логической целостности управленческой информации), расширенные аналитические возможности и возможность интеграции с имеющейся системой оперативного учета.

На сегодняшний момент внедрение и ежемесячная работа по бюджетному планированию и управленческому учету в «Инталев: Корпоративный менеджмент» позволили увидеть и оценить реальную эффективность деятельности «Интератлантик», провести полноценный план-фактный анализ, говорится в сообщении «Инталев».

В результате оптимизации управления финансами сегодня руководство заказчика получает полный комплект управленческой отчетности как в целом по группе компаний, так и по отдельным бизнесам, что повышает оперативность и эффективность принимаемых управленческих решений. Еще одним важным эффектом для «Интератлантик» стал запуск в эксплуатацию автоматизированной системы платежного календаря. Результатом стало снижение трудоемкости, сокращение сроков рассмотрения заявок на выплаты, увеличение ответственности за поданные заявки и постоянный контроль за их соответствием лимитам, отметили в «Инталев». Время проведения платежей сократилось на несколько часов. Этому способствовало включение в бизнес-процесс функциональной возможности планировать перемещение денежных средств между юридическими лицами и расчетными счетами компании.

Директор по производству ГК «Интератлантик» Тимофей Грахов заявил: «Только благодаря совместной работе специалистов "Интератлантик" и группы компаний "Инталев" мы смогли достигнуть намеченных целей и успешно завершить проект».

Татьяна Короткова