Разделы

Интернет E-commerce Цифровизация Внедрения Ритейл Розница

Интернет-магазин Hoff.ru оптимизирует продажи с помощью RedHelper

Компания RedHelper, разработчик программного обеспечения в области интернет-коммерции, объявила о начале сотрудничества с компанией Hoff — сетью гипермаркетов мебели, работающей в Европе и России.

RedHelper предлагает решение, позволяющее площадками электронной коммерции повысить уровень продаж. В его состав входят: LiveChat — система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором), технология совместного пользования браузером и система оптимальной нагрузки операторов. Решение легко интегрируется в бизнес по модели SaaS. По данным компании, на сегодняшний день на платформе RedHelper ежедневно работает более 15 тыс. операторов.

Недавно RedHelper представил сервис co-browse, позволяющий оператору интернет-магазина помогать клиенту в выборе, показывая нужный товар прямо в его браузере. Такой сервис делает онлайн-продажи максимально приближёнными по эффективности к работе реального консультанта, подчеркнули в RedHelper.

Компания Hoff открыла свой первый магазин в России в 2009 г. и сейчас насчитывает 6 гипермаркетов в 5 городах страны. Одним из её главных направлений является интернет-магазин мебели Hoff.ru. Сервис RedHelper используется интернет-магазином Hoff.ru для быстрой обработки большого количества вопросов посетителей, консультирования и разгрузки работы телефонных операторов. Основной задачей сервиса является увеличение продаж на сайте.

Как отметил директор по электронной коммерции Hoff Дмитрий Дворецкий, за несколько лет работы в России компания успешно применяла свой международный опыт и понимает, что увеличение способов коммуникации с клиентом повышает успешность интернет продаж и даёт существенный плюс к лояльности клиентов. «Мы видим, что не каждому клиенту удобно звонить в магазин — часы пиковой посещаемости сайта приходятся на рабочее время. Наша задача была найти наиболее эффективный способ связи клиента с продавцом. В течение месяца, рассмотрев более 6 разных вариантов, мы остановились на разработке российской компании — онлайн-консультанте RedHelper».

По отзыву отдела интернет-коммерции, их прогнозы оправдались — с первого дня работы через онлайн-консультант обратились тысячи клиентов. Главным плюсом для магазина стала простота интерфейса — оператор может одновременно общаться с одним клиентом по телефону и консультировать второго клиента в чате. Как отметили в Hoff, не все вопросы связаны с покупками онлайн — многие клиенты уточняют наличие мебели в гипермаркетах или узнают способ проехать к ним. В целом в компании Hoff довольны сделанным выбором, сообщили в RedHelper.

Татьяна Короткова