Разделы

Бизнес Финансовые результаты Ритейл Дистрибуция

Kyocera меняет стратегию развития в России

Японская Kyocera, известная как крупный поставщик МФУ и принтеров, сообщила об изменении вектора развития бизнеса компании в России вслед за аналогичным изменением на мировом уровне. В частности, компания решила сфокусироваться на поставке комплексных решений для организации документооборота в части печати, а не только на поставках непосредственно техники.

Как поясняют в Kyocera, теперь предлагаемые в России решения включают специальное ПО для печатающих устройств, которое позволяет управлять всей печатной инфраструктурой в компании, в том числе – удаленно, отслеживать ее состояние, разграничивать доступ к печати и др.

Прямые продажи Kyocera в России не осуществляет, этим занимаются ее партнеры. В общей сложности у компании семь локальных дилеров. Помимо поставки решений в рамках нового вектора стратегии компании они также будут оказывать услуги по разработке проектов и внедрению комплексных решений.

Пока преавторизацию на ведение таких проектов получил только партнер компании APT, говорят в Kyocera. Другие дилеры также подали соответствующие заявки.

Поставки решений с «интеллектуальными программными приложениями», как выражаются в компании, в России уже начались. Пока в основном они пользуются спросом в российских филиалах зарубежных компаний. По данным Kyocera, сейчас также прорабатываются проекты примерно в 30 компаниях российского происхождения.

В Kyocera говорят, что Россия находится на пятом месте для компании по выручке в регионе EMEA. По данным российского представительства компании, ее локальная выручка здесь выросла на 30% по итогам прошедшего финансового года, не уточняя показателей в денежном выражении.

Наталья Лаврентьева