Разделы

Интернет E-commerce Цифровизация Внедрения Ритейл Розница Маркет

Lamoda автоматизирует бизнес-процессы на базе Microsoft Dynamics AX 2012

Российский интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda автоматизирует свой бизнес на базе системы Microsoft Dynamics AX 2012. Проект реализуется совместно с компанией GMCS. Согласно заявлению компании, это первый в России проект по использованию Microsoft Dynamics AX 2012 в электронной коммерции.

Компания Lamoda предлагает продукцию 700 мировых брендов, что составляет около 800 тыс. предметов одежды, обуви и аксессуаров. На сегодняшний день в компании работают более 800 человек, а также действует служба доставки по всей России. Для поддержания высокой динамики роста и развития новых направлений бизнеса Lamoda выбрала комплексную систему управления предприятием Microsoft Dynamics AX 2012 в качестве платформы для построения единого информационного пространства компании. Совместно с ИТ-консалтинговой компанией GMCS была сформирована стратегия внедрения системы в ключевые бизнес-процессы в течение коротких и четко обозримых стадий, составляющих 2-3 месяца.

«Переход на Microsoft Dynamics AX 2012 — это инвестиции в будущее и необходимый шаг для создания надежной и прозрачной системы управления бизнесом. Первоочередными задачами являются урегулирование логистических процессов, а также усовершенствование контроля финансовых операций», — рассказал CNews Дмитрий Круглов, CTO Lamoda.

По словам Алены Геклер, директора Microsoft Business Solutions в России, новая версия Microsoft Dynamics AX объединяет в себе опыт и решения для розничной торговли с базовым функционалом ERP корпоративного уровня. «Это помогает интегрировать все каналы розничной торговли, по которым работают современные торговые сети — будь то “живые” магазины любых форматов, интернет-торговля, корпоративные оптовые продажи, торговля по каталогам и т.п. Такая интеграция крайне важна для современного динамичного ритейла, ведь необходимо быстро выводить на рынок новые коллекции, четко управлять их сбытом, стимулировать их реализацию через онлайн- и оффлайн-кампании по продвижению, а также специальные ценовые предложения», — подчеркнула она.

Татьяна Короткова