Разделы

Цифровизация Инфраструктура Ритейл Розница Аутсорсинг

Maykor предоставит комплексный аутсорсинг технической поддержки для сети магазинов Obuv.com

Группа компаний Maykor объявила о заключении сервисного контракта с федеральной сетью магазинов обуви Obuv.com. В рамках подписанного договора специалисты Maykor обеспечат комплексной технической поддержкой действующие магазины сети, а также возьмут на себя решение технических вопросов, связанных с открытием новых торговых точек.

Задача, переданная заказчиком на аутсорсинг Maykor, - обеспечение технической поддержки 75 магазинов сети Obuv.com по всей России. В перечень предоставляемых услуг будет входить обслуживание всех компонентов ИТ-инфраструктуры магазина, офисной техники, а также поддержание бесперебойной работы контрольно-кассового оборудования. В открывающихся магазинах заказчика Maykor осуществит ввод в эксплуатацию контрольно-кассовой техники, а также произведет подключение и настройку оргтехники, то есть полностью подготовит ИТ-инфраструктуру и оборудование магазина к началу работы. Все новые магазины Obuv.com будут автоматически включаться в список объектов заказчика, которым предоставляется техподдержка.

«Сеть магазинов Obuv.com сегодня представлена во всех федеральных округах России, в планах компании – и дальше развивать оффлайн-канал продаж как с точки зрения улучшения работы существующих торговых точек, так увеличения количества магазинов. В связи с этим нам важна стабильная работа ИТ-составляющей бизнеса, обеспечение которой мы решили передать на аутсорсинг. Maykor предложил нам оптимальную и, самое главное, комплексную услугу по обслуживанию технического парка магазинов Obuv.com, которая учитывает особенности нашей сети: федеральный масштаб, многосоставность и мультивендорность оборудования», – подчеркнул Сергей Левит, директор по информационным технологиям Obuv.com.

Михаил Иванов