Разделы

Интернет Цифровизация Ритейл Дистрибуция Аутсорсинг

«Россервис» внедрил автоматизированную систему поставок

В начале текущего квартала компания «Россервис» запустила в эксплуатацию автоматизированную систему поставок (АСП). Она призвана обеспечить быструю доставку комплектующих и оборудования по заявкам подрядных организаций, которые входят в состав всероссийской сервисной сети «Россервис» и оказывают услуги системно-технической поддержки инфокоммуникационной инфраструктуры и инженерных систем заказчиков, расположенных в различных регионах России.

Данная система создана с целью обеспечения доступа региональным партнерам и заказчикам компании «Россервис» к московскому рынку комплектующих и оборудования, говорится в сообщении «Россервиса».

Среди основных особенностей работы системы можно отметить: обеспечение широкого спектра комплектующих и оборудования по доступным ценам, быструю доставку до конечного заказчика, а также такую востребованную опцию, как возможность отсрочки платежей до 3-х месяцев для постоянных партнеров.

В основу работы АСП положена классическая концепция работы интернет-магазина. Потребителями и поставщиком в данном случае являются юридические лица, между которыми заключен договор поставки.

Каталог интернет-магазина содержит более 7000 позиций. Помимо ассортимента, дополнительно имеется доступ к более чем 20 000 комплектующих для устаревших или специфических устройств. Заказ таких позиций организован по отдельным запросам через специальный раздел сайта.

Тестовая эксплуатация системы проводилась в течение месяца. По информации «Россервиса», она прошла успешно, и работа АСП уже дала первые положительные результаты: подписаны более 10 договоров, по которым уже начались регулярные поставки, а количество зарегистрировавшихся в системе компаний достигло 30.

В перспективе «Россервис» планирует развивать автоматизированную систему поставок в направлении расширения сети поставщиков с целью минимизации закупочных цен, а также в направлении вывода АСП на уровень поставок своим крупнейшим заказчикам по проектам системно-технического обслуживания.

По словам начальника отдела управления качеством компании «Россервис» Дмитрия Моисеева, одна из основных задач «Россервиса» как компании, управляющей аутсорсинговыми проектами, состоит в том, чтобы обеспечить четкую работу подрядных организаций на объектах заказчиков, расположенных в регионах. Как ожидается, ввод в действие АСП, позволит оптимизировать взаимодействие с региональными подрядными организациями, а также обеспечит оперативное решение вопросов поставки комплектующих и оборудования при реализации совместных проектов.

«В рамках реализуемых проектов особое внимание мы уделяем своевременности выполнения работ, — добавляет Андрей Ничемержин, директор по управлению проектами «Россервиса». — Перед нами постоянно стоит задача обеспечения соответствия параметров, которые определяют уровень качества услуг, в том числе сроков их оказания, требованиям соглашения об уровне сервиса (SLA). В этой связи ввод в действие автоматизированной системы поставок имеет важнейшее значение, так как позволяет сократить время доставки комплектующих и оборудования до конечного заказчика и, тем самым, уменьшить временные параметры, такие, например, как сроки восстановления работоспособности оборудования».

Татьяна Короткова