Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница

Розничная сеть электроники OLDI внедрила систему Wi-Fi-аналитики на базе Retail Instruments

Компания «НПО Аналитика» внедрила систему Wi-Fi-аналитики на платформе Retail Instruments в сети магазинов электроники OLDI. С помощью полученной информации о паттернах в поведении посетителей руководство сможет комплексно оценить эффективность работы персонала, проводимых маркетинговых акций и понять тенденции изменения доли зашедших в магазин от общего потока людей, сообщили CNews в «НПО Аналитике».

Сегодня OLDI retail — это розничная сеть гибридного типа, включающая магазины электроники в Москве, пункты выдачи заказов по всей России и интернет-магазин OLDI.ru. Решение Wi-Fi-аналитики от «НПО Аналитикой» позволяет заказчику в режиме реального времени анализировать поведение посетителей в магазинах и торговых центрах на базе анализа Wi-Fi-сигналов сотовых телефонов и на основе полученных данных своевременно принимать необходимые управленческие решения.

«В условиях усиливающейся конкуренции нам исключительно важно вовремя понимать тренды поведения посетителей наших магазинов и адекватно на них реагировать, — заявил Денис Смирнов, генеральный директор OLDI retail. — Тренды в поведении посетителей, которые можно увидеть только посредством систем класса беспроводной аналитики, оказывают влияние на эффективность работы магазинов: как изменения в выкладке повлияли на время, которое посетители проводят в магазине? Как изменение витрины повлияло на процент посетителей, вошедших в магазин? Какая из рекламных кампаний оказалась действительно эффективной? Это как раз тот круг вопросов, на которые мы сможем найти измеримые ответы с помощью Retail Instruments. Более того, на основе системы Wi-Fi-аналитики мы приняли решение запустить сервис коммуникации с лояльными, возвращающимися посетителями — это возможность установить контакт с теми, кто уже бывал в наших магазинах, и хочет получать специальные персонифицированные предложения в момент следующего визита в один из наших магазинов».

«Компания OLDI получила возможность в режиме реального времени контролировать эффективность работы торгового персонала, а также измерять эффективность любых маркетинговых активностей. Проект коммуникации с возвращающимися посетителями в момент их визита в магазин, безусловно, призван повысить общую эффективность работы всей сети», — отметил со своей стороны Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика».

Татьяна Короткова