Разделы

Цифровизация Ритейл Дистрибуция

«Санфрут-Трейд» внедряет Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов

Компания BSC и «Санфрут-Трейд», российский производитель соковой продукции, заключили договор о внедрении решения Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов.

Совершенствование системы дистрибуции невозможно без наличия полной и актуальной информации о том, в какие торговые точки уходит товар, в каком количестве, какова динамика продаж и т.д. Именно поэтому в 2010 г. руководством «Санфрут-Трейд» было принято решение об автоматизации управления продажами дистрибьюторов. Цель проекта состоит в обеспечении сбора и последующего анализа актуальных и непротиворечивых данных по отгрузкам дистрибьюторам (Sell In) и дальнейшим продажам продукции «Санфрут-Трейд» в торговые точки (Sale Out) в единой информационной системе.

По словам Александра Сереброва, руководителя службы ИТ компании «Санфрут-Трейд», при выборе информационного решения для управления продажами дистрибьюторов ключевыми были три критерия – функциональные возможности системы, стоимость внедрения и наличие реализованных проектов у поставщика системы. По итогам изучения рынка специалисты «Санфрут-Трейд» остановились на трех «рабочих» вариантах, а именно: решение «ECOD Дистрибуция» от компании Comarch, собственное решение «Корус-Консалтинг» (партнер Comarch в России) и решение «Lawson e-Sales: Управление продажами дистрибьюторов» от компании BSC.

По результатам детального анализа заказчик остановил свой выбор на Lawson e-Sales от BSC. «У решения ECOD, при сопоставимых первоначальных инвестициях, в расчете на 3-5 лет совокупная стоимость владения системой оказалась в разы выше, – рассказал Александр Серебров. – Что касается решения от “Корус-Консалтинг”, то здесь оставался открытым вопрос по реализованным проектам. Таким образом, по сочетанию всех трех критериев “функционал-стоимость-опыт” предложение BSC было самым выигрышным».

По информации BSC, система «Lawson e-Sales: Управление продажами дистрибьюторов» позволяет получать данные по отгрузкам дистрибьюторам и их продажам продукции в торговые точки «сегодня за вчера» — это дает возможность оперативно отслеживать ситуацию на рынке и планировать отгрузки и продажи. Кроме того, решение реализовано на базе веб-технологий, что обеспечивает быстрый и бесперебойный доступ в систему неограниченного количества пользователей (вся работа с дистрибьюторами осуществляется через интернет-браузер) по всей географии дистрибуции, а также избавляет от необходимости устанавливать специализированное ПО на площадках дистрибьюторов, подчеркнули в BSC.

В январе 2011 г. компании BSC и «Санфрут-Трейд» планируют реализовать пилотный проект внедрения «Lawson e-Sales: Управление продажами дистрибьюторов», после чего приступить к тиражированию системы на всю дистрибьюторскую сеть «Санфрут-Трейд».

Татьяна Короткова