Разделы

Цифровизация Ритейл Дистрибуция Розница

SAP помогает индустрии моды превращать творческие идеи в работающий бизнес

Компания SAP впервые стала партнером Russian Fashion Week («Российской Недели Моды). Обладая опытом успешного сотрудничества с премиальными и массовыми брендами, SAP предлагает объединить талант российских дизайнеров с мировыми практиками управления бизнесом, что, как ожидается, позволит российской индустрии моды занять конкурентные позиции на мировом рынке.

По оценке генерального директора SAP СНГ Владислава Мартынова, российская fashion-индустрия сегодня находится на этапе перехода от локальных дизайнерских проектов к более крупным форматам работы. Очевидно стремление расширить рынки сбыта и успешно конкурировать с признанными мировыми законодателями мод. Для достижения этих целей российским дизайнерам необходимо бизнес-мышление — умение выстраивать процессы производства, маркетинга, сбыта, логистики, объединять их в рамках бренда, использовать эффективные и современные решения для управления бизнесом и поддержки творческого процесса. Владислав Мартынов подчеркнул, что такого подхода придерживаются все ведущие бренды: «Важно не только генерировать идеи и создавать собственный стиль: чтобы стать по-настоящему успешным, необходимо сочетать творчество с рациональным бизнес-подходом, быть готовым к интеграции в мировое пространство моды, активно использовать сегодня, в эпоху быстрых решений и растущей конкуренции, лучшие мировые управленческие практики и технологии».

В России клиентами SAP сегодня являются такие игроки массового рынка одежды и обуви, как InCity, «Модис», «Мир кожи и меха», «ЦентрОбувь», FiNN Flare. По оценке клиентов, переход к решениям SAP в качестве технологической платформы для развития компаний позволил добиться значимых и измеримых улучшений на всех этапах производственной цепочки: от разработки новых коллекций до работы со складскими запасами, эффективного управления поставками и финансовыми операциями, процессов аналитики, прогноза и планирования. Например, новосибирская сеть обувных магазинов «Монро» на 20% сократила трудозатраты на получение управленческой отчетности благодаря решению SAP, говорится в сообщении компании SAP.

Оценивая перспективы SAP в российской индустрии моды, генеральный директор SAP СНГ Владислав Мартынов отметил, что высокие технологии способны дать новый импульс развитию отрасли — как в творческом, так и в коммерческом плане. «Мода объединяет в себе творчество и производство. В конечном итоге, именно технологии позволяют освободить энергию и время для творческих решений. Они же позволяют производить более качественную продукцию быстрее и с меньшими издержками. В этом уже убедились клиенты SAP во всем мире», — заявил он.

Татьяна Короткова