Разделы

Цифровизация Инфраструктура Ритейл Розница Аутсорсинг Маркет

Сеть магазинов «Посуда Центр» доверила IBS DataFort обслуживание ИТ-инфраструктуры

Компания IBS DataFort, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга на российском рынке, сообщила о предоставлении услуг технической поддержки ИТ-инфраструктуры региональной сети магазинов «Посуда Центр», работающей на рынке посудо-хозяйственных товаров в Западно-Сибирском регионе.

С инициативой передачи ряда ИТ-функций на аутсорсинг выступил сам заказчик, говорится в сообщении IBS DataFort. Предложенный ИТ-директором с целью оптимизации расходов план реструктуризации ИТ-службы встретил активную поддержку у руководства «Посуда Центр». Летом 2010 г. часть системных администраторов, осуществляющих обслуживание филиалов компании, была переведена в разряд внештатных сотрудников. Одновременно был подписан договор с IBS DataFort как с основным поставщиком услуг ИТ-аутсорсинга.

По условиям договора, в центральном офисе «Посуда Центр» функционирует служба Service Desk, выстроенная с помощью IBS DataFort. Работу первой линии Service Desk обеспечивают штатные сотрудники заказчика, вторую линию поддерживают специалисты IBS DataFort. Все внешние сервисы предоставляются по модели инцидентного обслуживания, когда оплата производится только за фактически оказанные услуги.

На данный момент IBS DataFort обслуживает 12 из 15 магазинов розничной сети «Посуда Центр» в городах Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Помимо функций Service Desk, специалистами IBS DataFort оказываются услуги по поддержке и управлению рабочими станциями и периферийным оборудованием, а также услуги по ремонту компьютерного оборудования, сообщили в IBS DataFort.

«В течение 2011 года мы намерены увеличить свою розничную сеть до 20 магазинов, выйдя в новые для компании регионы — Уфу, Казань, Екатеринбург и Владивосток, — заметил ИТ-директор «Посуда Центр» Дмитрий Заузолков. — Сотрудничество с IBS DataFort позволило нам грамотно провести реструктуризацию ИТ-службы, внедрить в филиалах качественные и понятные для всех ИТ-сервисы, а также поддерживать рост ИТ-инфраструктуры в условиях динамичного развития торговой сети».

Татьяна Короткова