Разделы

Ритейл Розница Аутсорсинг

«Снежная Королева» передала на аутсорсинг Maykor поддержку ИТ-инфраструктуры в 120 магазинах

Компания Maykor, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, расширила сферу сотрудничества с российской сетью мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева». В дополнение к контракту на обслуживание контрольно-кассовой техники стороны заключили договор на техническую поддержку ИТ-инфраструктуры, сообщили CNews в Maykor.

Проект охватил более 120 магазинов во всех крупных городах, включая Москву и Санкт-Петербург. На обслуживании Maykor — более тысячи автоматизированных рабочих мест, а также весь спектр оборудования магазинов — принтеры, компьютеры, мониторы, источники бесперебойного питания, сетевое оборудование и т.д. Кроме того, аутсорсер оказывает техническую поддержку открытия новых магазинов и закрытия торговых точек при переезде.

На период действия контракта — 1 год — Maykor станет для «Снежной Королевы» «единым окном» для решения всех вопросов, касающихся функционирования ИТ-инфраструктуры и кассовой техники, за работу которой аутсорсер отвечает с 2011 г. Среди задач Maykor — проведение регламентно-профилактических работ, устранение неисправностей и оперативное восстановление работоспособности оборудования. Заявки от заказчика аккумулируются посредством Service Desk и в дальнейшем уже направляются для исполнения в соответствующий филиал компании. Централизация управления сервисными работами облегчает процессы взаимодействия между заказчиком и исполнителем и дает возможность в любое время получать актуальную информацию по исполнению контракта, подчеркнули в аутсорсере.

«Сеть магазинов “Снежная Королева” покрывает всю территорию России, и аутсорсинг — это тот инструмент, который позволяет нам эффективно решать все технические задачи вне зависимости от расположения торговых точек. Сотрудничая с единым поставщиком ИТ-услуг, мы значительно упростили внутренние бизнес-процессы компании и обеспечили единый уровень технической поддержки ИТ-инфраструктуры и кассового оборудования во всех наших магазинах», — заявил Алексей Вилков, директор ИТ-департамента компании «Снежная Королева».

Татьяна Короткова