Разделы

Телеком Инфраструктура E-commerce Цифровизация Инфраструктура Ритейл Розница

Synqera представила мультимедийный платежный терминал Simplate

Российская инновационная компания Synqera представила новый мультимедийный платежный терминал, который позволяет вывести диалог между бизнесом и покупателем на новый уровень. Synqera основана предпринимателем в области медиа и технологий Кириллом Горыней, который на данный момент руководит компанией совместно со специалистом в области стартап-проектов Филиппом Шубиным. Компания представила бесконтактный терминал Simplate, разработанный на базе технологии NFC, тысячам международных представителей банковской отрасли на выставке Cartes.

Как рассказали CNews в Synqera, Simplate дополняет кассовую систему ритейла, выполняя не только функцию платежного терминала, но и превращая покупательское внимание в дополнительный денежный поток. Решение реализует гибкую интеграцию во внутренние и внешние интерфейсы точки продаж и на основе анализа потоков данных в режиме реального времени создает сценарии взаимодействия с покупателем, стоящим на кассе.

Таргетирование предложений и использование мультимедийного интерактивного контента позволяет улучшить процесс обслуживания, повысить продажи и, самое главное, построить покупательскую лояльность, подчеркнули в компании. «Устройство стимулирует импульсную покупку, получает обратную связь, служит платформой для брендированных коммуникаций. Более того, Simplate предоставляет возможность для выхода в реальный мир разнообразным онлайн-бизнесам — от виртуальных платежных систем до консолидированных купонных систем и интернет-магазинов. Все эти функции никогда прежде не были объединены в одном устройстве», — заявили в Synqera.

«Ритейлеры и поставщики услуг все больше обращают внимание на уровень обслуживания и коммуникации с покупателями в точках продаж. Согласно международной статистике, в среднем на кассе покупатели проводят около 1,5 минут, и это отличная возможность для взаимодействия с ними, — считает генеральный директор Synqera Кирилл Горыня. — Synqera нашла новую нишу на рынке розничной торговли. Касса магазина, где пересекаются платежи, сервисы и идентификация покупателя, является уникальным каналом маркетинговых коммуникаций и построения лояльности».

Simplate объединяет сенсорный дисплей, камеру, микрофон и NFC-считыватель, что позволяет собирать максимально полные данные о покупателях и анализировать их поведение в режиме реального времени. Устройство сертифицировано и обладает всеми необходимыми интерфейсами для интеграции с различными платформами, а также предусматривает удобную систему бэк-офиса для управления и оптимизации контента.

«В решении Synqera реализована комбинация передовых инфокоммуникационных технологий (new media) и потребительской электроники (consumer electronics), что позволяет создавать высококачественный интерактивный контент, — заявил Кирилл Горыня. — Мы переносим лучшие наработки индустрии, ориентированной на конечного покупателя, в сферу традиционных B2B-устройств. Именно поэтому решение дает возможность эффективно решать задачи бизнеса».

Татьяна Короткова