Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница Облака

Tieto внедряет облачную услугу Mobile Shopper в сети гипермаркетов Prisma в Санкт-Петербурге

Компания Tieto сообщила о том, что сеть гипермаркетов Prisma в Санкт-Петербурге (российское подразделение финского ритейлера S-Group) начинает использовать сервис Tieto Mobile Shopper для повышения продаж и узнаваемости бренда Prisma в России.

Как отмечается, приложение Mobile Shopper, запущенное в январе 2012 г., стало первым подобным мобильным сервисом для покупателей сети Prisma в России, которая на сегодняшний день насчитывает 9 гипермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

В соответствии с активной маркетинговой стратегией Prisma стремится обеспечивать лояльных покупателей новыми интерактивными средствами получения информации, направленными на повышение имиджа сети и рост продаж. Ожидается, что эти задачи как раз и поможет решить услуга Tieto Mobile Shopper, которая предоставляет заказчику готовые функциональные модули для организации гибкого и экономически эффективного мобильного канала маркетинга. Прямо сейчас покупатели Prisma могут скачать приложение из App Store или Android market и получать на свои мобильные устройства специальные предложения, узнавать расположение магазинов, говорится в сообщении Tieto.

«Наш рынок отличает высокая конкуренция, а сами потребители, в том числе российские, очень ценят качество обслуживания и заинтересованы в новых идеях и услугах. Мобильные приложения для ритейла являются новым трендом на российском рынке розничной торговли. И предоставляя пользователям смартфонов приложение Mobile Shopper, мы выходим на передовые позиции в этом направлении, что дает нам значительное конкурентное преимущество, — убежден Яни Вахала (Jani Vahala), директор сети Prisma в Санкт-Петербурге. — С помощью нового мобильного канала мы стремимся повысить еженедельное количество посещений наших магазинов, привлекая лояльных покупателей специальными предложениями. Это сделает приобретение товаров у нас более удобным и выгодным».

По мнению Янне Мауну (Janne Maunu), менеджера продукта, Tieto Industry Solutions, сервис Mobile Shopper является для Prisma инвестицией в будущее, поскольку он постоянно развивается. «Подобный мобильный сервис никогда не будет считаться полностью завершенным — мы постоянно развиваем его с учетом потребностей заказчика и мнений покупателей. Это мотивирует нас быть инновационным партнером и внедрять все новые функциональные модули. Мы намерены и дальше работать с Prisma, чтобы наши мобильные сервисы приносили реальную выгоду их бизнесу сегодня и в будущем», — добавил он.

Яни Вахала также отметил ценность того, что Mobile Shopper является облачным решением, а сама компания Tieto обладает высокой компетенцией как в области мобильных приложений, так и в ритейл-бизнесе. «Я очень доволен тем, как был запущен сервис Mobile Shopper — мы получили готовую к запуску услугу на удивление быстро, без необходимости каких-либо серьезных инвестиций в ИТ. Все очень просто — Tieto реализует услугу, а мы просто ее используем. Совместно мы можем развивать и улучшать функциональность сервиса в будущем по мере получения отзывов наших покупателей, а также учиться по максимуму использовать услугу Mobile Shopper на рынке розничной торговли».

По информации Tieto, услуга Mobile Shopper предоставляет ритейлерам простой, быстрый и экономически эффективный способ стать мобильными без особых рисков. Мобильный сервис позволяет интерактивно создавать мобильные приложения как часть мультиканальной стратегии компании.

Татьяна Короткова