«ЦентрОбувь» оптимизирует обслуживание клиентов с помощью RFID-технологии от Avery Dennison

Интеграция Ритейл Внедрения Розница
мобильная версия

Российская обувная розничная сеть «ЦентрОбувь» заключила партнерское соглашение с подразделением Retail Branding and Information Solutions (RBIS) компании Avery Dennison в целях реализации первого пилотного проекта по использованию технологии RFID в розничной торговле обувью и одеждой в России.

Программа по внедрению RFID (технологии радиочастотной идентификации) призвана улучшить обозримость складских запасов и значительно сократить перебои с товаром и отсутствие его в запасах, что в итоге позволит улучшить обслуживание покупателей и повысить доход ритейлеров на инвестированный капитал, говорится в сообщении Avery Dennison.

«Мы видим, что имеющиеся у нас технологии не способны должным образом обслуживать наши потребности с учетом разрастания бизнеса, — сказал Андрей Нестеров, генеральный директор «ЦентрОбуви». — RFID помогает нам получать необходимую информацию о наличии той или иной позиции в любом магазине, где бы он не находился. Благодаря этой инновационной технологии мы можем обозревать весь наш ассортимент, который превышает 2,5 тыс. позиций, и более качественно удовлетворять запросы своих покупателей. После первого пилотного запуска мы подумаем об использовании этого решения во всех наших магазинах».

«Мы рады, что такой лидер рынка, как “ЦентрОбувь”, будет реализовывать первый пилотный проект по использованию RFID-технологии в России, — рассказал Шон Невилл (Shawn Neville), президент Avery Dennison RBIS. — Компания Avery Dennison имеет в своем распоряжении глобальный опыт и локальный потенциал, которые необходимы “ЦентрОбувь” для внедрения этого инновационного решения и улучшения качества обслуживания покупателей. Мы уверены, что этот пилотный проект поможет “ЦентрОбувь” улучшить управление складскими запасами, повысить их обозримость и снизить потери».

Решение Quickstart от Avery Dennison RBIS уже используется в одном из магазинов Centro, входящих в состав группы компаний «ЦентрОбувь». Выполненное под ключ решение обеспечивает печать и кодирование RFID-этикеток и ярлыков в центрах дистрибуции Centro, что помогает отслеживать движение запасов, обеспечивать их пополнение, более эффективно проводить инвентаризацию и предотвращать потери. Местная команда Avery Dennison RBIS обеспечивает соответствующую подготовку и оказывает поддержку при помощи аналитического инструментария Quickstart.