Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница Документооборот

Украинская сеть магазинов брендовой одежды и обуви «Арго» внедряет Directum

В крупной украинской торговой сети «Арго», занимающейся реализацией одежды, обуви и аксессуаров, стартовал проект по внедрению ECM-системы Directum. Система будет установлена более чем в 50 магазинах сети по всей стране, а также в офисах и логистических подразделениях организации, говорится в сообщении компании Directum.

В целях оптимизации внутренних процессов движения документов и взаимодействия между специалистами компании «Арго – Торговая сеть» было принято решение о внедрении ECM-системы. Выбор был остановлен на системе Directum, которая отвечала всем требованиям, предъявляемым к ней клиентом: простота в освоении, возможность адаптации к специфическим структурным и организационным особенностям организации.

В рамках проекта предусмотрена поставка следующих модулей и компонентов системы: базовые модули, модули «Канцелярия», «Управление договорами» и «Управление показателями эффективности», служба файловых хранилищ (Directum Storage Services), сервер веб-доступа. Поставку, а также все работы по внедрению функционала системы будет осуществлять сертифицированный партнер Directum в регионе — компания «Лан Сервис».

Работы по внедрению и настройке системы распределены на 3 этапа. На первом, текущем, этапе решаются две первоочередные задачи: автоматизация работы внутренних служб компании, ответственных за регулирование розничного и оптового направлений ее деятельности (в электронный вид будут переведены операции по оформлению заявок на обслуживание для профильных хозяйственных служб); организация управления кадровым документооборотом (рассылка приказов руководителям отделов и розничных сетей, сбор служебных записок и т.д.).

Предполагается, что по завершении первого этапа к работе в системе Directum будет подключено более 70 сотрудников заказчика из числа директоров магазинов, руководителей отделов и их заместителей в офисе. Планируется, что Directum установят во всех магазинах розничной сети, а также центральном и региональных офисах компании, на удаленных складских объектах.

На втором этапе автоматизация коснется бизнес-процессов договорного и финансового отделов. В частности, качественные изменения получат все стадии работы с договорной документацией, будет создан единый электронный архив документов. Также будет проведена настройка панели показателей эффективности для высшего руководства, которая позволит оперативно контролировать деятельность отделов по ключевым критериям, отметили в Directum.

На заключительном этапе проекта предполагается интеграция с существующими внутренними системами учета и управления: «» и «Парус Предприятие 8». Предполагается, что к этому моменту в системе Directum будет работать более 300 сотрудников. Дальнейшее сервисное обслуживание системы будет организовано с помощью специалистов «Лан Сервис». На базе Центра сертифицированного обучения Lans-Directum ключевые пользователи пройдут обучение, что позволит начать работу в системе электронного документооборота Directum уже после окончания первого этапа внедрения.

В целом ожидается, что внедрение Directum в торговой сети «Арго» позволит организовать на новой основе и ускорить внутренние процессы динамично развивающейся организации, повысить уровень исполнительской дисциплины ее сотрудников.

Татьяна Короткова