Крупнейшие сети магазинов Samsung в России объединились

Бизнес Ритейл Инвестиции и M&A
мобильная версия
Ритейлер re:Store Retail Group купил за $50 млн своего основного конкурента, торгующего техникой Samsung, розничную сеть «Носимо».

Сеть торговли электроникой re:Store Retail Group договорилась о приобретении компании «Носимо», известной своей сетью монобрендовых магазинов, ранее развивавшей продажи телефонов под брендом Nokia, а в 2012 г. заключившей договор о франшизе с Samsung.

Розничная сеть «Носимо» включает в себя около 40 монобрендовых магазинов Samsung, таким образом, re:Store, владеющая около 50 магазинов Samsung, и планирующая в течение 2013 г. довести их число до 75, устранила одного из своих самых ярких конкурента.

Интересно, что помимо монобрендовой розницы Samsung, re:Store Retail Group также управляет сетью премиальных магазинов Apple, которых насчитывает 67 в России и 26 за рубежом.

Выручка re:Store Retail Group в первой половине 2012 г. составила $267,8 млн, причем $170,4 млн она получила в России. По данным самой компании, ее основная прибыли приходится на продажи техники Apple.

По информации «Коммерсанта», приобретение «Носимо» обошлось re:Store примерно в $50 млн. «СПАРК-Интерфакс» сообщает о выручке «Носимо» в 2011 г. по РСБУ составила 3,1 млрд руб. без НДС, чистая прибыль - 3,5 млн руб.

Управлением объединенными активами займется re:Store Retail Group, причем, как сообщает re:Store, основатели «Носимо» Владимир Суслов и Кирилл Райский останутся акционерами, а также войдут в совет директоров.


re:Store устранил своего главного конкурента на рынке техники Samsung, купив его за $50 млн

Участники сделки видят в совершившемся поглощении укрепление позиций обеих компаний и диверсификацию бизнеса re:Store Retail Group.

«С самого начала сотрудничества мы рассматриваем проект с Samsung как одно из наиболее приоритетных направлений в развитии бизнеса группы», - говорит Филипп Генс, председатель совета директоров re:Store Retail Group.

«Фактически мы разом получаем сеть, на построение которой у нас ушли бы годы», - говорит Тихон Смыков, генеральный директор re:Store Retail Group.

Совладелец «Носимо» Кирилл Райский «Рад, что на рынке появилась одна большая компания, объединяющая интеллектуальные и финансовые возможности двух компаний».