Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Ритейл Дистрибуция

Lexmark открывает офис в России спустя 17 лет после начала продаж

После многолетних продаж в России через дистрибуторов американский производитель устройств печати Lexmark решил открыть здесь представительство.

Американский производитель решений для печати и обработки изображений в офисных и домашних средах Lexmark сообщила, что до конца года планирует открыть региональный офис в Москве.

Основной объем выручки Lexmark приносят продажи принтеров и картриджей. Продукция компании продается в России с 1994 г., однако до сих пор была представлена только через дистрибуторов. Необходимость в локальном офисе представители Lexmark объясняют растущим спросом на свои решения в России и СНГ.

«Экономика России сейчас находится на этапе активного развития, что подтверждается растущим спросом на нашу продукцию, и позволяет считать Россию одним из наших приоритетных рынков», – говорит Эммануэль Жан (Emmanuel Jan), генеральный директор Lexmark по России и СНГ.

По его словам, компания планирует дальнейшие инвестиции в Россию с целью стать одним из ключевых игроков на локальном рынке. Открытие офиса в Москве – это первый шаг на пути к поставленной цели, отмечают в Lexmark.

Стоит отметить, что, несмотря на длительное присутствие на российском рынке, пока доля компании здесь не столь значительна. По данным IDC, в 2010 г. компания не входила в пятерку лидеров рынка устройств печати. На 85,3% он принадлежал HP, Canon, Samsung, Epson и Xerox.

Всего за год в Россию было завезено более 4,14 млн устройств печатной периферии, а в денежном выражении, согласно данным IDC, он составил около $923,6 млн.


Через 17 лет продаж в России у Lexmark возникла потребность в локальном офисе

По данным тех же аналитиков на конец 1 квартала 2010 г., Lexmark не входила и в пятерку мировых лидеров по продажам принтеров. В США, однако, в тот же период она зинимала 4 место по продажам в штучном выражении.

Глобальная выручка Lexmark по итогам 2010 г. составила около $4,2 млрд, в 2009 г. – около $3,88 млрд. До кризиса, в 2007 г., выручка производителя составляла $5 млрд.

Наталья Лаврентьева