Автосалон «СпецЦентр 4х4» оптимизировал рабочие процессы с помощью решения «1С»
Специалисты компании «1С-Рарус» внедрили отраслевое решение «1С:Автосервис» в «СпецЦентре 4х4», автосалоне с десятилетней историей, объединивший увлеченных внедорожниками людей.
Наращивая опыт, «СпецЦентр 4х4» не забывает и об уровне сервиса: в 2016 году руководство автосалона решило автоматизировать основные рабочие процессы с помощью «1С:Автосервис 8». Внедрили продукт эксперты «1С-Раруса».
В новой системе приведены в порядок справочники клиентов с контактной информацией и зафиксирована история обращений. Благодаря реализованной в программе предварительной записи автовладельцы уверены в том, что мастер в нужное время возьмет машину в ремонт, а своевременное резервирование запчастей сокращает сроки ремонта. Заранее известна стоимость работ и комплектующих. При этом у клиентов салона появилась возможность расплачиваться банковскими картами.
По отзыву заказчика, автоматизация склада ускоряет обслуживание посетителей: ответственный менеджер моментально получает информацию по наличию запчастей, месту их хранения и возможных аналогах. Постоянно обновляемые складские остатки позволяют своевременно оформлять новые заказы поставщикам и контролировать их исполнение.
Руководство «СпецЦентра 4х4» получило возможность анализировать финансовый результат, оценивать эффективность принимаемых управленческих решений и планировать дальнейшее развитие бизнеса, основываясь на данных из системы.