Разделы

Ритейл Розница

«Корус консалтинг» представила омниканальное приложение для консультантов розничных магазинов

ГК «Корус консалтинг» создала омниканальное решение Omnichannel Instore POS, которое, по оценке разработчика, помогает ускорить процесс оформления заказа минимум в три раза. Приложение, доступное с планшета, обеспечивает сотрудникам доступ к каталогу товаров, профилю и покупкам клиентов в едином окне. Инструмент будет полезен крупным розничным сетям, где для продаж важны персонализированные консультации.

В сегментах ритейла, где на продажи влияет уровень персонализации в обслуживании, роль консультанта ключевая. Это касается сетей магазинов электроники, товаров для дома и ремонта, одежды и обуви, ювелирных украшений, косметики. Сотрудник должен обладать глубокими знаниями о продуктах, их характеристиках, особенностях, а также актуальными данными о наличии в том или ином магазине. Если менеджер даст неполную информацию по товару или будет долго искать ответ во внутренних системах, клиент останется недовольным уровнем сервиса или вовсе уйдет, так и не совершив покупку.

Новое решение Omnichannel Instore POS (Point of Service) предоставляет доступ с планшета ко всей необходимой информации в режиме «единого окна». Приложение помогает менеджерам торгового зала решать множество задач, от консультации клиента до оформления заказа, ускорять эти процессы и повышать качество обслуживания.

«Для оформления заказа консультант совершает множество действий: уточняет информацию о товарах и их наличии на складе, обращается к коллегам для решения наиболее сложных вопросов. Omnichannel Instore POS упрощает работу менеджера. Карточка товара, данные об остатках, ценах, аналогах и действующих акциях отображаются на устройстве. С помощью приложения консультант может списать бонусные баллы в счет покупки клиента и отправить чек на кассу для оплаты. Благодаря этим возможностям процесс обработки заказа ускоряется минимум в три раза», – сказала Анастасия Гусакова, директор по консалтингу направления e-commerce ГК «Корус консалтинг».

Omnichannel Instore POS предоставляет менеджеру доступ ко всем каналам продаж сети. С помощью приложения консультанты могут просматривать данные из личного кабинета покупателя: историю заказов, бонусы в программе лояльности и незавершенные покупки в онлайн-каналах. Обладая этой информацией, сотрудник может сделать клиенту выгодное персонализированное предложение и решить проблему брошенной корзины. Также у консультанта есть возможность прямо в точке продаж добавить понравившийся клиенту товар в корзину или избранное, если покупатель не готов приобрести его прямо сейчас. Это открывает ритейлеру дополнительные возможности для ремаркетинга.

Омниканальное приложение легко встраивается в ИТ-инфраструктуру розничной сети через API для взаимодействия с другими системами. Omnichannel Instore POS можно интегрировать с бэк-офисом, что обеспечит доступ к актуальной информации о ценах и наличии товара в других магазинах сети. Подключение к OMS-решениями позволит просматривать данные по заказам. А с помощью интеграции с CRM консультанты получат данные о клиенте и смогут зарегистрировать его в программе лояльности не выходя из приложения.

«Розничная торговля, особенно сегмент сложных комплексных продаж, требует гибкости и скорости. Именно поэтому лидеры рынка, такие как “М.видео” и “Аскона”, давно проявляют интерес к мобильным POS-сервисам и активно в них инвестируют. С их помощью они снижают количество упущенных продаж, увеличивают средний чек и предоставляют персоналу возможность лучше обслуживать покупателей, – отметила Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК “Корус консалтинг”. – Понятное и удобное приложение Omnichannel Instore POS создано с учетом потребностей крупных розничных сетей. Оно обеспечивает бесшовный клиентский опыт и помогает не просто продать товар, а предлагать сопутствующую продукцию или более подходящие аналоги».