Спецпроекты

Китайские интернет-магазины удвоили продажи во время празднования годовщины основания КНР

Ритейл Интернет

По данным China Tech News, во время «Золотой недели» - празднования годовщины основания Китайской Народной Республики - средний показатель ежедневного товарооборота в онлайновых магазинах страны составил почти 300 млн юаней (около 44 млн долл. США). Это на 200% превышает результаты продаж в обычные дни. При том, что крупные интернет-ритейлеры (например, Taobao.Com) продавали в течение всей недели многие товары с 50%-ной скидкой. Более того, цена на некоторые товары онлайн составляла лишь 20% от их реальной рыночной стоимости.

По статистике Taobao.Com основную группу товаров, пользующихся наибольшим спросом в интернете, как и в обычные дни составляла цифровая и бытовая электроника. В частности, на мобильные телефоны, ноутбуки и стереосистемы пришлось 14% от всех продаж. Ежедневно продавалось около 700 тысяч единиц товаров этой категории, что составило 16% от общего числа продаж- на 6% больше, чем годом ранее.



Точки роста

По определенным ИТ-направлениям Россия является примером для всего мира

Юрий Гаврилов

CDTO Металлоинвеста

Взгляд месяца

Самая непростая ситуация — с импортозамещением СУБД

Денис Терещенко

заместитель руководителя ФТС