Спецпроекты

Объём продаж «Юлмарта» в первом квартале 2014 г. увеличился на 44,3%

Интернет Ритейл E-commerce Интернет

Объём продаж «Юлмарта» в первом квартале 2014 г. увеличился на 44,3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатели за этот период превысили прогнозы компании.

Несмотря на снижение средней стоимости покупки на 4 % в первом квартале текущего года, общее количество покупок выросло на 46 % и достигло почти 3 млн. Такой рост числа покупаемых товаров обусловлен диверсификацией ассортимента электронной витрины «Юлмарта». Данный процесс в конечном итоге также способствовал увеличению общей прибыли компании.

До конца года «Юлмарт» планирует продолжить расширение ассортимента и увеличить количество наименований товаров с текущего показателя в 63 000 единиц до 85 000. При этом основное внимание будет уделено новым категориям, таким как детские товары, автотовары, шины, а также товарам для дома, дачи и ремонта. Основные продажи компании всё ещё приходятся на компьютерную технику, однако благодаря изменяющимся приоритетам и стремлению стабилизировать и увеличивать прибыль их доля в общей структуре продаж снизилась на 6 % по сравнению с результатами первого квартала предыдущего года.