Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Автодилеры Маркет

«1С-Рарус» автоматизировал автосалон «Сибирские Автомобили и Принадлежности»

Компания «1С-Рарус» помогла повысить скорость выполнения бизнес-процессов в компании «Сибирские Автомобили и Принадлежности». С помощью отраслевого продукта линейки «Альфа-Авто» автоматизировано 26 рабочих мест. Как результат, руководство дилерского центра получает фактическую информацию со всех участков деятельности, оперативно устраняет возникающие проблемы, сообщили CNews в «1С-Рарусе».

«Сибирские Автомобили и Принадлежности» — официальный дилер Renault в Иркутске. В автосалоне клиентам предоставляется весь спектр услуг, связанных с покупкой автомобиля. Компания также оказывает техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, занимается розничной торговлей автомобильными запчастями. Для сокращения временных затрат на выполнение рутинных операций руководство дилерского центра приняло решение автоматизировать некоторые бизнес-процессы, в том числе: распределение и резервирование поступлений по заказам покупателей; оформление заказов и продажа автомобилей; переоценку товарных остатков, инвентаризацию складов, перемещение и списание товаров; печать платежных поручений, оформление приходных и расходных кассовых ордеров; учет ремонта и истории автомобилей, учет выработки исполнителей авторабот, планирование загрузки ремонтных зон.

Для автоматизации было выбрано отраслевое решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Данный продукт предназначен для использования на предприятиях автомобильной отрасли, легко адаптируется в существующую структуру организации. Для дилерского центра специалисты «1С-Раруса» установили клиент-серверную версию и автоматизировали 26 рабочих мест.

По отзыву заказчика, возможности системы позволили «Сибирским Автомобилям и Принадлежностям» повысить эффективность также на следующих участках деятельности: выполнение предпродажной подготовки автомобилей; оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей; отслеживание эффективности работы менеджеров; ведение оптовой и розничной торговли запасными частями.

В целом автоматизация дилерского центра «Сибирские Автомобили и Принадлежности» с помощью решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» повысила скорость формирования данных по всем участкам работы компании, сообщили в «1С-Рарусе». Благодаря своевременному получению информации руководство обладает целостной, фактической картиной деятельности организации. В свою очередь, это позволяет оперативно реагировать на возникающие ситуации и осуществлять эффективное планирование.

Татьяна Короткова