В Nawinia тестируют мобильный логистический сервис для клиентов

Веб-сервисы Ритейл Логистика
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

Nawinia объявила о начале тестирования нового мобильного логистического сервиса для своих клиентов. Как рассказали CNews в компании, программа позволяет отслеживать доставку груза на всем протяжении пути в режиме реального времени.

Сервис будет востребован клиентами, считают в Nawinia. В настоящее время на рынке логистики представлен небольшой выбор программ, которые бы позволяли контролировать процесс доставки в режиме «онлайн». 

Сервис представляет собой мобильное приложение для водителя, которое работает на платформах Android и IOs – достаточно установить его на смартфон с любой из этих платформ. В приложении водитель сможет видеть поступающие заказы, а также информировать клиента о каждом этапе доставки путем выбора определенных статусов – «Выезд к клиенту», «У клиента». Как только водитель нажимает функцию «Выезд к клиенту», последнему приходит sms или электронное письмо, или то и другое вместе. В письме содержится ссылка, нажав на которую в браузере открывается интерфейс, и клиент видит путь доставки груза – где в данный момент времени находится транспортное средство. Здесь же можно увидеть и плановое время прибытия с учётом пробок. Интерфейс также позволяет отправить сообщение водителю или позвонить ему.  

За движением транспортного средства следит и диспетчер, который контролирует плановые показатели на пути следования груза. Он может оперативно сообщить водителю о том, работает ли у него приложение, и даже о том, что аккумулятор его смартфона требует подзарядки. 

Мобильное приложение позволяет фиксировать процесс доставки груза – делать фотографии – на случай возникновения непредвиденных обстоятельств, загружать необходимые документы, а также содержит функцию электронной подписи. Если понадобится подтверждение доставки, то клиент сможет подписать документ на экране смартфона. 

«Тест проходит успешно, – сказал генеральный директор Nawinia Рус Марат Зайнетдинов. – На сегодня мы отработали два вида доставки – внутригородская и междугородняя. Приложение имеет доступный интерфейс, которым легко пользоваться. Там все максимально просто и понятно. Тестирование продолжится еще некоторое время – есть нюансы, над которыми мы сейчас работаем. Мы хотим запустить программу до конца этого года, но должны быть уверены, что работа сервиса будет отлажена досконально».  

Новый мобильный сервис позволяет сделать процесс доставки прозрачным и убрать лишние каналы коммуникации, говорят в компании. Приложение позволяет оценить работу водителя, выставив ему оценку по пятибалльной системе или отправив соответствующий комментарий. Таким образом будет сформирован рейтинг водителей, в зависимости от поставленной оценки. Водители с наивысшим баллом будут получать заказы в первую очередь.