Администраторы маркетплейсов сэкономят время и деньги при расчете с продавцами
Компания-разработчик готовых решений для маркетплейсов CS-Cart добавила новый способ разделения платежей с помощью сервиса Robokassa. Ранее сплитование могли подключить компании с оборотом от 1 млн руб. в месяц через сервис Юkassa — теперь интеграция будет доступна компаниям с любой выручкой.
Сплитование платежей позволяет автоматически распределять деньги между поставщиками и маркетплейсом. При этом пользователь покупает товары у неограниченного количества продавцов и платит только один раз.
«Сплитование экономит время бухгалтеров, поскольку средства на маркетплейсах направляются на счет продавцу от покупателя напрямую в течение дня. Без сплитования продавцы ждут деньги до пяти дней — время зависит от конкретных банков» — отметил Илья Макаров, генеральный директор CS-Cart.
CS-Cart — решение для запуска маркетплейсов в России. В продукт уже встроены все популярные российские сервисы доставки и оплаты. Компания использует no-code и low-code инструменты, полностью открытый код и модульную экосистему, которые расширяют функциональность и позволяют бизнесу расти.