Спецпроекты

Apple скрывает истинные причины удаления приложений из App Store – разработчики

Телеком ПО Ритейл Мобильная связь Софт Интернет

В минувшую пятницу, 21 августа, компания Apple дала ответ на вопрос Комиссии по связи США (FCC) о причинах удаления приложения Google Voice из App Store. Согласно заявлению компании, они не удалили данное приложение, а приостановили доступ к нему, чтобы его «проверить», как они делали это с тысячами других приложений, передает Reuters.

Apple утверждает, что блокировка Google Voice – это исключительно ее инициатива, и данный факт никак не связан с AT&T. Последняя не просила ограничивать доступ к Google Voice и не разговаривала с производителем смартфонов iPhone по этому поводу.

Напомним, в июле 2009 г. Apple заблокировала доступ к Google Voice, размещенному в интернет-магазине приложений, объяснив, что оно дублирует существующие функции iPhone, включая управление вызовами, голосовую почту и текстовые сообщения. По словам Кевина Дюрра (Kevin Duerr), исполнительного директора Durham, чье приложение VoiceCentral также было заблокировано, Apple «вешает FCC лапшу на уши». В действительности оба приложения были удалены не потому, что дублируют функции устройства — о чем еще можно поспорить, — а потому что позволяют общаться по IP, чего нельзя допускать по условиям контракта Apple с AT&T. Напомним, в США только этот оператор имеет исключительное право на продажу смартфонов Apple.

Дюрр в целом крайне недоволен поведением Apple. После удаления VoiceCentral он отправил письмо технической службе Apple по работе с производителями приложений и лично CEO Apple Стиву Джобсу (Steve Jobs) с просьбой разъяснить ситуацию, однако в ответ не получил даже уведомления о том, что его письма были прочитаны.



Тема месяца

Обзор: ИТ в промышленности 2019

Рейтинги CNews

Крупнейшие поставщики ИТ на промышленные предприятия

Стратегия месяца

Рынок заказной разработки ПО в России растет

Олег Баранов

управляющий партнер «Неофлекс»