Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Автодилеры Авто Маркет

«АвтоФерзь» автоматизировал весь спектр авторемонтных работ с помощью «1С-Раруса»

Компания «1С-Рарус» создала функциональную систему управления бизнесом в автосервисе «АвтоФерзь» с помощью программного решения «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис». Программа позволила автоматизировать весь спектр оказываемых компанией услуг. В системе быстро формируются все необходимые документы и содержится актуальная информация о состоянии бизнеса, рассказали CNews в «1С-Рарусе».

Автосервис «АвтоФерзь» осуществляет диагностику и ремонт автомобилей как зарубежного, так и отечественного производства. Центр предоставляет своим клиентам комплекс услуг по обслуживанию автомобилей, который включает диагностику, техобслуживание и ремонт. В связи с этим компании потребовался программный продукт, который бы позволил автоматизировать учет всего спектра услуг автосервиса. Поэтому компания выбрала решение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис», разработанное на платформе «1С:Предприятие 8». Реализация проекта была доверена сотрудникам «1С-Раруса».

Новая система хранит истории коммуникаций со всеми клиентами, обеспечивая их закрепление за определенным менеджером. Также обеспечен быстрый поиск данных о клиенте по VIN, государственному номеру автомобиля, ФИО. При поступлении на склад заказа покупателя система автоматически уведомляет ответственного менеджера. Программа не оформляет продажу товаров ниже их себестоимости и позволяет проводить ценообразование отдельно для запчастей, авторабот, автомобилей, сообщили в «1С-Рарусе».

Программный продукт позволил автосервису повысить лояльность своих клиентов, которая напрямую зависит от качества и скорости обслуживания. Новая система сделала работу менеджеров с клиентами быстрой и удобной.

Татьяна Короткова