Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Автодилеры Авто Маркет

Автотехцентр «Трап» управляет бизнесом с помощью решения «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти»

Компания «1С-Рарус» автоматизировала бизнес-процессы в автотехцентре «Трап» с помощью решения «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти». Программный продукт позволяет контролировать взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, состояние склада и выполнение заказов. Руководство автотехцентра получает актуальную информацию о различных аспектах деятельности компании, сообщили CNews в компании.

Автотехцентр «Трап» обратился в компанию «1С-Рарус» за помощью в оптимизации бизнес-процессов. В качестве технологической основы проекта был выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» как наиболее полно отвечающий специфике работы центра.

По информации «1С-Раруса», решение позволяет: вести единую картотеку транспортных средств, хранить оригинальные VIN номера; быстро искать клиентов по различным данным (VIN, гос. номер автомобиля, ФИО и т.д.); менеджерам работать только со своими клиентами; отслеживать эффективность работ менеджеров; отслеживать состояние заказа запасных частей; уведомлять менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя; регистрировать упущенные звонки; запрещать продажи товаров ниже себестоимости; поддерживать прайс-листы нескольких поставщиков; хранить истории работы со всеми клиентами.

По итогам проекта автотехцентр «Трап» формирует цены на автоработы по классам автомобилей и нормочасам, предоставляет гибкую систему скидок постоянным клиентам. Менеджеры автотехцентра в оперативном режиме контролируют выполнение работ на всех этапах, получая информацию о состоянии заказа на текущий момент.

Татьяна Короткова