Спецпроекты

Bay.ru: в 2009 г. россияне заказали на eBay 30 тыс. товаров

Интернет Ритейл E-commerce Веб-сервисы Интернет

Bay.ru, электронная система заказа и поставки товаров с интернет-аукциона eBay, опубликовала статистику заказов россиян за 2009 г.

Общее число заказанных товаров превысило 30 тыс., при этом 22% составили предметы роскоши, 18% - игрушки, 15% - автозапчасти, 12% - техника и гаджеты, 8% - музыкальные инструменты, 5% - сложное оборудование, 20% - прочие товары (одежда, товары для домашнего хозяйства или дачи, косметика и др.).

«В начале марта сайт bay.ru посещало более 10 тыс. россиян ежедневно, и этот показатель продолжает расти. Таким образом, мы отмечаем динамичный рост клиентской базы в начале 2010 г., даже не смотря на кризис, и готовим обновленную версию сайта, которая учтет все пожелания заказчиков, сделает процесс заказа еще более комфортным, и будет рассчитана на возрастающий объем заказов. Кроме того, в связи с заметно возросшим, по сравнению с 2009 г., потоком товаров, мы усиливаем нашу логистическую систему в США, призванную не только правильно оформить доставку, но и проверить перед отправкой в Россию качество товара и его точное соответствие заявленным на аукционе характеристикам», - сказал директор сервиса Bay.ru в России Виталий Долгов.

«За 2009 г. объем заказов вырос всего на 37%, что явилось следствием снижения денежной массы у населения из-за кризиса. Тем не менее, годом ранее рост составил 109%. В 2010 г. мы уже отмечаем повышенную по сравнением с прошлым годом активность покупателей. Наш предварительный прогноз на этот год – рост на 50-70% по сравнению с уровнем 2009 г.», - добавил он.



Технология месяца

Можно ли защититься от 90% кибератак одним решением

Вгляд месяца

Уже сегодня можно перейти на онлайн-контроль бизнеса госорганами

Ольга Макрецкая

директор по учету и финконтролю «Газпром нефти»