Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница SMB SMB Интеграция

БИТ увеличил скорость обслуживания клиентов в компании Automaxx с помощью «1С:Предприятия 8»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) внедрила программные продукты «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» в фирме Automaxx.

ГК Automaxx специализируется на продаже автозапчастей для грузовых автомобилей российского производства. Фирма была основана в 1997 г., тогда же был открыт первый магазин розничной торговли. В 2001 г. на красноярском рынке грузовых автозапчастей компания открывает оптовое направление, а с июля 2003 г. начинает развивать филиальную сеть.

На момент обращения в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) перед руководством ГК Automaxx стояла задача увеличения скорости обслуживания клиентов. Требовалось организовать автоматический обмен данными о наличии товара между основным консолидационным складом и тремя магазинами группы компаний.

Для решения задачи компании были выбраны программные продукты «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8».

Специалисты компании БИТ внедрили систему на платформе «1С:Предприятие 8», настроили автоматический обмен информацией о наличии товаров и движении денежных средств между подразделениями компании.

Как отмечается, в результате автоматизации в 2 раза возросла скорость обслуживания клиентов за счет внедрения подсистемы управления продажами. Сокращено время оформления первичных документов, практически исключена возможность учетных ошибок, что в свою очередь позволило значительно уменьшить количество исправлений в различных документах компании. В любой момент времени менеджер может получить подробную информацию о состоянии заказа (срок оплаты, отгрузка по заказу). Благодаря механизму резервирования товара специалисты автоматически формируют заказ покупателя. С помощью обмена данными об оплате заказов между «1С:Бухгалтерией 8» и «1С:Управлением торговлей 8», сотрудники контролируют проведение платежа и только после того, как видят поступление денежных средств, отгружают товар клиенту. Это позволило на 8% увеличить количество постоянных клиентов.

Юлия Зубарева, зам.управляющего группы компаний Automaxx, так рассказывает о результатах автоматизации: «В результате внедрения системы «1С:Предприятие 8» нам удалось в 2 раза увеличить скорость обслуживания клиентов, сократить временные затраты на ведение налогового и бухгалтерского учета».

Михаил Иванов