Разделы

Телеком Цифровизация Внедрения Ритейл Автодилеры Авто

Дилер Volvo, Jaguar и LandRover в России внедрил систему телефонии на базе OpenScape Office

Компания «Интеллектика» сообщила о том, что компания «Дон-Моторс», официальный дилер премиум-автомобилей на юге России (представляет в регионе автомобили Volvo, Jaguar, RangeRover и LandRover), внедрила новую систему телефонии на базе решения Siemens.

По мере роста компании руководство «Дон-Моторс» задумалось о новой системе телефонии, которая должна был обладать дополнительными функциями и обеспечить дальнейшее развитие бизнеса. Системный интегратор «Интеллектика» предложил рассмотреть телефонную станцию производства Siemens Enterprise Communications, и в, конечном итоге, руководство автоцентра остановилось на этом варианте.

Функционал новой станции позволил «Дон- Моторс» развернуть call-центр для быстрого решения возникающих у клиентов вопросов. Также автодилер имеет возможность объединить мобильные и рабочие телефоны в одну сеть, чтобы сотрудники всегда отвечали на звонки. При этом, по отзыву заказчика, снизились затраты на подключение новых офисов в телефонную сеть.

Как рассказали CNews в компании, менеджеры автоцентра теперь могут проводить телефонные конференции и получать советы технических специалистов прямо во время разговора с клиентом. Уровень общения оптимизируется, так как можно вести запись всех разговоров с клиентами. В новой системе обычный стационарный телефон интегрирован с компьютером и смартфоном, и, таким образом, менеджеры не тратят время на набор номера, совершая звонок несколькими «кликами». При этом вся информация и статистика автоматически фиксируются в специальной программе, что экономит время.

«С каждым годом в наших руках появляется всё больше инструментов, предлагающих новые возможности для ведения бизнеса. Для компаний, в которых важную часть работы составляет общение сотрудников с заказчиками, успех зависит от телефонии, и OpenScape Office от Siemens Enterprise Communications стал незаменимым инструментом для повышения эффективности бизнеса», — заявил Эдуард Долгачёв, руководитель отдела ИТ «Дон-Моторс».

«В компании “Дон-Моторс” внедрён максимальный функционал решения, что позволяет сотрудникам автоцентра в работе с клиентами улучшить качество обслуживания», — подвел итоги проекта коммерческий директор компании «Интеллектика» Александр Дюнов. По его словам, внедрение call-центра на базе IP-телефонии полностью удовлетворило потребности заказчика и позволило оптимизировать взаимодействие с клиентами.

Так, новая АТС OpenScape Office обеспечивает всю корпоративную связь между основными и удалёнными офисами компании «Дон-Моторс» и внутри них. По отзыву «Дон-Моторс», компания стала получать более точные отзывы клиентов, снизился риск потери или искажения данных. Также многократно сократились расходы на мобильную связь для сотрудников за счёт опции звонков через wi-fi сети с помощью смартфонов.

Татьяна Короткова