Разделы

Цифровизация Ритейл Дистрибуция Розница

Merlion выводит еще один розничный проект в регионы

Российский ИТ-дистрибьютор Merlion объявил об открытии 18 сентября нового магазина «Ситилинк» в Санкт-Петербурге. «Ситилинк» – это второй розничный проект Merlion после «Позитроники», который компания начала выводить на федеральный уровень, говорится в сообщении Merlion.

Общая площадь нового магазина составляет более 3 тыс. кв.м, 2 тыс. из которых займут складские помещения. Такое соотношение площадей является стандартом для формата проекта «Ситилинк» и представляет собой стратегически продуманное решение, подчеркнули в компании. «Наличие склада непосредственно на территории магазина позволяет нам поддерживать полноценный складской запас, тем самым обеспечивая покупателей возможностью быстро и, главное, гарантированно приобретать ранее зарезервированные товары. Несмотря на то, что покупки осуществляются дистанционным, виртуальным способом, клиенты приобретают реальный товар из огромного ассортимента», – пояснил генеральный менеджер проекта «Ситилинк» Сергей Коваленко.

Электронный дискаунтер «Ситилинк» (Санкт-Петербург) будет иметь традиционный формат – магазин с установленными в нем электронными терминалами для выбора товара и оформления заказа, кассами, залом выдачи товара и его проверки. Помимо традиционного набора средств для покупки, в магазине будет располагаться зал для презентации продуктовых новинок и зона для оформления контрактов с представителями среднего и малого бизнеса (СМБ).

Также по плану проекта, в 2011 г. будут созданы более десятка точек «Ситилинк mini» по всему Санкт-Петербургу. Точки mini будут являться копиями московских киосков с терминалами и небольшой выкладкой. По информации Merlion, точки заказа и выдачи товаров «Ситилинк mini» планируется открыть в спальных районах города и в зонах наибольшей проходимости – такая приближенность магазина к покупателям обеспечивает проекту дополнительную лояльность.

По прогнозам руководителей проекта, к 2012 г. поток покупателей, приобретающих товар через точки «Ситилинк mini», будет превышать 1 тыс. человек в день, а количество покупателей основного магазина может составить более 2 тыс. человек в день. Кроме того, до конца 2010 г. проект «Ситилинк» планирует выйти еще в два российских города – Нижний Новгород и Новосибирск.

Почему именно такие города были выбраны в качестве первооткрывателей, пояснил Сергей Коваленко: «Петербург – решение сложное с точки зрения реализации, но необходимое с точки зрения статуса. Нижний Новгород и Новосибирск нас удовлетворяют по объему рынка, помимо этого сложилась благоприятная кадровая обстановка, обеспечивающая управляемость на данном этапе и создающая предпосылки к дальнейшему развитию».

По прогнозам Управляющей компании проекта «Ситилинк», инвестиции, вложенные в открытия магазинов в трех региональных городах, окупятся в течение первого года их работы.

Татьяна Короткова