Разделы

Цифровизация Ритейл Дистрибуция

Monitor CRM внедряют в «Топ Косметик»

Специалисты CRM-департамента холдинга Market Capital Solutions (MARCS) завершили первый этап проекта по внедрению системы Monitor CRM в компании «Топ Косметик», являющейся эксклюзивным представителем целой группы косметических брендов, обеспечивающих комплексный подход к красоте.

В рамках проекта была автоматизирована работа отделов продаж, маркетинга и логистики. Особенностью бизнеса крупного дистрибутора косметики является широкий ассортимент товаров и значительный объем продаж. При этом рынок косметики очень динамичен – обновление ассортимента должно происходить постоянно, чтобы успевать за последними тенденциями моды.

Исходя из этого, основными задачами внедрения CRM стали: оперативное управление ассортиментом; управление маркетингом; контроль поставок в регионы.

Для решения этих задач была осуществлена интеграция Monitor CRM с учетной системой компании (), настроена необходимая управленческая и маркетинговая отчетность. Организован обмен данными с региональными представителями.

По отзыву директора по продажам «Топ Косметик» Андрея Карпова: «Внедрение Monitor CRM существенно ускорило реакцию на требования рынка. А также позволило тратить гораздо меньше сил и времени на маркетинговый анализ, что особенно актуально в период кризиса. Рейтинги, динамику развития и информацию по всему ассортименту и рынкам теперь стало получать гораздо проще».

«Топ Косметик» планирует дальнейшее расширение использования CRM-технологий на базе Monitor CRM за счет внедрения продукта в подразделениях региональной сети и создания единой информационно-аналитической базы.

Татьяна Короткова