Разделы

Цифровизация Ритейл Дистрибуция Розница

Netezza поможет Tesco управлять продажами

Британская розничная сеть Tesco внедрила решение компании Netezza, поставщика устройств хранения данных, которое позволит ей анализировать потребительскую корзину, информацию о продажах и о запасах продукции на складах, сообщает MarketWatch. Проект выполнялся в рамках программы Tesco по оценке эффективности различных технологий хранения данных.

По словам Марселя Борлина (Marcel Borlin), руководителя программы в Tesco, решение от Netezza поможет компании отслеживать данные о сделках по различным категориям товара, обнаруживая малейшие недочеты и неточности, контролировать и анализировать все этапы цепочки поставок, выявляя утерю, порчу или кражу продукции, что, в итоге, позволит повысить эффективность финансовой деятельности компании в целом.

Ключевыми факторами, повлиявшими на выбор в пользу решения Netezza, стали минимальные требования к площади размещения, низкие затраты на энергопотребление и охлаждение.

В настоящий момент, система от Netezza внедрена на 25 рабочих местах в отделе маркетинга Tesco, при этом интегрирована с существующими в компании системами. В течение ближайших шести месяцев посредством системы Netezza будут автоматизированы рабочие места еще шести ключевых специалистов по маркетингу Tesco.

В то же время, в компании заявили о том, что переводить полностью сеть Tesco на платформу Netezza не планируется. Напортив, компания рассчитывает на продолжение партнерских отношений с Teradata - разработчиком хранилищ данных и аналитических систем уровня предприятия.

Так, по словам Криса Брокла (Chris Brockle) , ИТ-директора Tesco, системное хранилище, построенное на базе технологий Teradata, занимает центральное место в ИТ-инфраструктуре компании, обеспечивая централизованное управление и обработку корпоративной информации, и на сегодняшний день успешно функционирует в подразделениях и центрах дистрибуции Tesco в 13 странах, включая сервисный центр в Индии.

Компания Tesco продолжает наращивать и внедрять новые приложения в хранилище, которое в данный момент уже содержит 60 терабайт данных. Как отметил Брокл, возможности хранилища данных от Teradata позволяют получить целостную картину бизнеса компании, и Tesco нацелена на развитие стратегического партнерства с компанией Teradata.

Татьяна Короткова