Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница Маркет

Tommy Hilfiger в России анализирует данные о продажах с помощью QlikView Business Discovery

Компания «Первый БИТ» («1С:Бухучет и Торговля») завершила проект по развертыванию аналитического приложения на базе платформы QlikView Business Discovery в российском представительстве компании Tommy Hilfiger, специализирующейся на создании и продаже одежды и обуви для мужчин, женщин и детей. В результате сотрудники Tommy Hilfiger могут анализировать данные о продажах из различных источников, получать мгновенный доступ к релевантной информации о деятельности компании и совместно находить новые возможности для успешного развития бизнеса, сообщили CNews в «Первом БИТе».

Российское представительство Tommy Hilfiger нуждалось в удобном инструменте для сбора и анализа отчетности из разнородных данных — как информации из головного офиса, так и отчетов партнеров. При этом существующие бизнес-процессы работы с партнерами должны были остаться нетронутыми, а правила предоставления отчетности — прежними.

Всего за полтора месяца Tommy Hilfiger получила готовое аналитическое приложение, которым могут пользоваться все ее сотрудники. Решение реализовано компанией «Первый БИТ» на базе платформы QlikView Business Discovery — управляемой пользователями системы бизнес-аналитики, разработанной QlikTech. С внедрением QlikView сотрудники российского представительства получили доступ к релевантной информации из любого места и в любое время: доступ к QlikView предоставляется с помощью IaaS-решения от «Первого БИТа».

«Мы ознакомились с системой и поняли, что это именно то, что нам нужно. QlikView позволяет получать информацию из любых учетных систем, может объединять и дифференцировать данные, представляет их в виде диаграмм, графиков и готовых отчетов, а это очень удобно. Кроме того, внедрение системы занимает всего несколько месяцев», — поделился впечатлениями Мехмет Бодур, директор по продуктам Tommy Hilfiger Europe B.V.

Партнеры компании, как и ранее, составляют отчеты в удобной форме и направляют их по электронной почте. Однако теперь аналитические данные о продажах автоматически отправляются в QlikView, и сотрудники Tommy Hilfiger могут сразу формировать любые срезы информации. Таким же образом обрабатываются и данные из головного офиса компании, а это, в свою очередь, позволяет российскому представительству тратить меньше времени на ручную работу и больше — на принятие взвешенных стратегических решений, отметили в «Первом БИТе».

«Благодаря QlikView сотрудники Tommy Hilfiger больше не тратят время на консолидацию данных вручную, — подчеркнул Вячеслав Мусолов, руководитель направления QlikView, «Первый БИТ». — Доступ из любой точки земного шара — еще одно преимущество данного внедрения: даже если менеджер находится в командировке, он все равно держит руку на пульсе компании. Все это, безусловно, помогает Tommy Hilfiger сосредоточить ресурсы на ежедневных задачах и принимать решения, руководствуясь всей доступной информацией о бизнесе».

Татьяна Короткова