Разделы

Телеком Цифровизация Электроника Ритейл Розница

Аналитика МТС: липчане чаще других жителей Черноземья смотрят видео на планшетах

ПАО «МТС», цифровая экосистема, проанализировала рынок планшетов и их использование жителями Центрально-Черноземного региона. По данным экспертов, в регионах Черноземья в среднем 45% от всего мобильного трафика абонентов МТС, использующих планшеты, приходится на социальные сети, 24% на просмотр видео и 16% на мессенджеры. Об этом CNews сообщили представители МТС.

Жители Черноземья используют планшеты для общения и развлечений. Однако, лидерами по доле мобильного трафика в социальных сетях стали тамбовчане (52% от общего мобильного трафика на планшетах), по просмотру видео опережают липчане (31%), мессенджеры наиболее популярны у белгородцев (23%).

В Черноземье продажи планшетов второй год подряд демонстрируют положительный результат, здесь лидирует Воронеж. Так, с января по июнь 2024 года в столице Черноземья было продано на 67% гаджетов больше, чем годом ранее. Наибольший рост продаж в деньгах показали планшеты бренда Huawei. Новинка Huawei MatePad 11,5”S уже доступна для всех покупателей в салонах МТС. Она оснащена собственным приложением для рисования GoPaint и экраном PaperMatte нового поколения с соотношением сторон 3:2.

«По итогам первого полугодия планшеты Huawei входят в топ-3 популярных брендов по продажам в России. Это говорит о том, что устройства этого производителя востребованы в нашей стране. Уже на этапе предзаказов мы увидели высокий интерес к новинкам, поэтому уверены, что после старта продаж спрос на них только увеличится», – сказал коммерческий директор розничной сети МТС Алексей Помозов.